Курсы валют
на 19.04.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.04.2019: публикаций: 14297
Новости. Опубликовано 30.08.2013 10:26  Просмотров всего: 2008; сегодня: 1.

В 2012 житель Московской области потратил на ювелирные изделия в 23 раза больше, чем житель Рязанской

В 2012 житель Московской области потратил на ювелирные изделия в 23 раза больше, чем житель Рязанской

По данным исследования «Анализ спроса на рынке ювелирных изделий: 2012 и 2011, Россия и регионы (город/село)», в 2012 году самый высокий уровень среднедушевых расходов на ювелирные изделия был зафиксирован в Центральном ФО, однако лишь 1,6% по этому показателю ему уступил Дальневосточный ФО. Замкнул тройку лидеров Северо-Западный ФО. При этом потребительские расходы в целом по России были ниже, чем в Центральном ФО на 31%.

Как отмечают аналитики компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году среднедушевые расходы на приобретение ювелирных изделий в Московской области были в 23 раза выше, чем в Рязанской, и в 12 раз выше, чем в Смоленской. Серьезные изменения были зафиксированы в Ленинградской области – по сравнению с 2011 годом потребительские расходы в расчете на одного жителя сократились на 64%. Для Мурманской области, напротив, был характерен резкий подъем среднедушевых расходов на ювелирные изделия – на 60% относительно показателей годичной давности.


Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.

Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.


Ньюсмейкер: Экспресс-Обзор — 233 публикации
Сайт: www.e-o.ru
E-mail: info@e-o.ru
Телефон: +7 (495) 921-4331
Поделиться: