13.04.2016 20:39
Новости.
Просмотров всего: 6477; сегодня: 4.

Проект «Газпромнефть-Региональных продаж» признан одним из лучших социальных проектов России

Проект «Газпромнефть-Региональных продаж» признан одним из лучших социальных проектов России

«Газпромнефть-Региональные продажи» стали лауреатом IV Ежегодной премии в области корпоративной социальной ответственности «Лучшие социальные проекты России». Волонтерская акция «Марафон добрых дел» удостоена награды в номинации «Благотворительность» по итогам прошлого года.

Проект, реализованный в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», охватил 11 регионов России и объединил свыше 600 детей. Сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» провели для ребят творческие, танцевальные и спортивные мастер-классы, а также вручили подарки. Главным объединяющим символом акции стали поздравительные послания, которые дети передавали сверстникам из других городов. В «Марафоне добрых дел» приняли участие воспитанники детдомов Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Кемерова, Красноярска, Томска и Новосибирска.

В 2015 году предприятие выступило организатором более 50 волонтерских акций, адресатами добрых дел стали порядка 2 800 детей-сирот, пожилых и людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Газпромнефть-Региональные продажи» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Занимается оптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения «Газпромнефть-Региональных продаж» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.

«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.


Ньюсмейкер: Газпромнефть-Региональные продажи — 17 публикаций
Поделиться:

Группа: Газпром (499)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...