ОАО «ТрансКонтейнер» внедрило подсистему корпоративного управления на базе платформы OPTIMA-WorkFlow, разработанную компанией Optima software (ГК Optima).
Система предназначена для автоматизированного планирования, ведения и учета корпоративных мероприятий ОАО «ТрансКонтейнер» и его дочерних зависимых обществ (ДЗО). В корпоративном календаре учитываются такие мероприятия, как общее собрание акционеров, заседание Совета директоров, заседания Комитетов Совета директоров. Кроме этого, в системе ведется архив уставных и внутренних документов ДЗО.
Платформа OPTIMA-WorkFlow была выбрана ОАО «ТрансКонтейнер» три года назад для организации управления документами. Оценив удобство использования и эффективность данного программного комплекса, компания решила использовать возможности OPTIMA-WorkFlow и для автоматизации процессов корпоративного управления. Проект был реализован командой Optima software в сжатые сроки.
В настоящее время в системе ведется учет всех корпоративных мероприятий компании, рассматриваемых на них вопросов, результатов голосования и принятых решений, автоматизированы функции формирования протоколов и выписок по рассмотренным вопросам, статистических отчетов, а также функция напоминания о ближайших мероприятиях. Отслеживается весь жизненный цикл мероприятий: от разработки графика подготовки до архивирования всех результатов.
«Работа над проектом создания подсистемы корпоративного управления позволила расширить диапазон применения платформы OPTIMA-WorkFlow, обогатила опыт разработчиков и внедренцев — прокомментировал Старостин Д. Е., Генеральный директор Optima software. — Мы уверены, что разработанная система стала современным и эффектным инструментом управления компании и, в конечном итоге, повысила конкурентные преимущества ОАО «ТрансКонтейнер».