Количество читателей twitter-ленты интернет-агентства «Медиасфера» превысило 1000 подписчиков. Среди читателей компании есть не только веб-маркетологи, но и дизайнеры, стилисты, путешественники и многие другие.
Интерес к корпоративному twitter компании вызван тем, что «Медиасфера» публикует не только новости, связанные со своей деятельностью, но пишет в целом о рынке веб-услуг, дизайне. Делает акценты как на узкоспециализированных фактах, связанных с программированием, так и на широких темах, связанных, например, с развитием социальных сетей или поисковых систем.
Как отметил директор компании Георгий Кужим, twitter появился у «Медиасферы» около года назад. Но основательно его прокачкой – наполнением контентом, подпиской на читателей, продвижением – компания занялись 5 месяцев назад. За это время было сделано более 1500 твитов.
Компания планирует к концу 2011 г. увечить количество читателей в 3 раза, а также оптимизировать эккаунт.