Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar проводит специальный проект «Уроки истории от Chevrolet» для клиента General Motors на веб-сайте Afisha.ru.
3 ноября 2011 года бренд Chevrolet отметит свое 100-летие. Для анонсирования этой знаменательной даты команда агентства AdWatch Isobar предложила нестандартное размещение на популярном веб-сайте о досуге Afisha.ru, которое позволило рассказать об истории бренда.
7 сентября кампания стартовала по адресу www.Chevrolet.afisha.ru. Визуально страница специального проекта представляет собой линию времени, на которой в хронологическом порядке отражены различные события из истории кинематографа, музыки, жизни общества, а также создания и развития марки Chevrolet. Помимо путешествия по вехам истории на странице проекта пользователю предлагается пройти тест, чтобы проверить полученные знания о марке автомобиля. После ответа на вопросы свой результат можно опубликовать в социальных сетях. Для информирования пользователей о проекте на всех страницах веб-сайта Afisha.ru размещены анонсирующие баннеры.
C момента старта проекта более 470 пользователей приняли участие в викторине, было зафиксировано более 10 тысяч просмотров промо-страницы Chevrolet. Кампания продлится до 7 октября 2011 года.
«Для анонсирования в Интернете важных для бренда событий выбор специального проекта – хорошее стратегическое решение. Нестандартное размещение дает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией и позволяет наилучшим образом донести до потребителя информативную составляющую кампании, - комментирует Андрей Молев, коммерческий директор агентства AdWatch Isobar. – Проект, анонсирующий 100-летие Chevrolet, получился ярким и запоминающимся и отлично смотрится на площадке Afisha.ru, которая отличается качественным контентом».