22.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2601; сегодня: 2.

«Европейские недели» от OneTwoTrip и Deluxe Interactive

«Cарафанное» радио в Facebook (Запрещенная в РФ организация) стало одним из важных инструментов по привлечению аудитории с самого момента запуска революционного сервиса по поиску и продаже авиабилетов OneTwoTrip в апреле. Логично продолжая эту линию, креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало и реализовало для OneTwoTrip конкурс «Европейские недели», цель которого – повысить узнаваемость бренда и привлечь к сервису новых пользователей за счет интерактива в социальной сети. Главным призом в конкурсе стали авиабилеты в Европу, которые можно было выиграть, активно призывая друзей «лайкать» свой профайл, созданный в приложении на странице OneTwoTrip в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Идея для конкурса была разработана в соответствии с философией полезного маркетинга Deluxe Interactive и «дружественной» политикой OneTwoTrip, который поставил себе задачей добиться максимального удобства и выгоды для пользователей. В течение месяца каждую неделю можно было выиграть билет в один из городов Европы по очень простой схеме: «One» - зарегистрировать профайл в специально созданном на Facebook (Запрещенная в РФ организация)-странице компании приложении и выбрать город для своего путешествия, «Two» - распространить по друзьям ссылку с призывом голосовать «лайками» за выбранный город; и «Trip!» - получить билет, собрав самое большое количество «лайков». Чтобы поддерживать соревновательный «дух» и интерес пользователей, список стран и городов обновлялся каждую неделю.

OneTwoTrip был запущен Петром Кутисом после того, как ему уже однажды удалось вывести в лидеры рынка проект по поиску и продаже билетов anywayanyday. По замыслу создателя, новый сервис должен стать успешнее конкурентов за счет лояльности конечного потребителя, который сможет не только находить самые дешевые билеты, но и делать свою поездку удобнее и приятнее, заранее планируя все детали прямо на сайте onetwotrip.com.

Благодаря такой маркетинговой политике, OneTwoTrip удалось достичь ежедневных показателей оборота в 180 тыс долларов в восемь раз быстрее предыдущего проекта Кутиса. К концу года компания планирует продавать 1 тыс. билетов в день. Важную роль в этом играют и промо-активности, подобные конкурсу, разработанному креативным агентством Deluxe Interactive: в сентябре, в том числе благодаря конкурсу «Европейские недели», рост составил 533% по сравнению с предыдущим месяцем.

Информация о компании:

Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive является одним из лидеров рынка digital-услуг и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital-сфере (интернет, мобильные устройства, PC и т.д.). Компания прежде всего специализируется на создании всевозможных интерактивных проектов – от конкурсов до социальных сетей и многосложных коммуникационных платформ.

В числе клиентов агентства – крупные бренды, например: «Bacardi», «Агуша», «Мегафон», «Sony», «Libresse» и многие другие. Компанию отличают не только владение передовыми технологическими разработками и уникальность дизайнерских решений, но и особая философия полезного маркетинга, позволяющая приносить успех партнерам Deluxe Interactive.


Ньюсмейкер: Deluxe Interactive — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...