28.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6290; сегодня: 1.

«Волшебные сказки старого Таллинна» зовут россиян на Новый год

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартовала рекламная кампания, приглашающая российских туристов провести рождественские и новогодние каникулы в Эстонии.

Согласно опубликованным недавно данным Эстонского центра развития туризма, российские туристы прочно удерживают второе (после финнов) место по числу туристов, посетивших Эстонию в 2011 году. Причем, если несколько лет назад туристический поток из России был ниже на порядок, теперь мы по этому показателю уступаем нашим северным соседям лишь в разы. При этом наши соотечественники демонстрируют самую высокую динамику роста числа туристов: в 2010 году он составил 51% и только за первую половину 2011 года увеличился еще на 48%. С января по август 2011 года в эстонских гостиницах останавливались 134416 россиян, тогда как за весь 2010 год в отелях были зарегистрированы 142000 человек из России.

Очевидно, что нынешний год в этом отношении будет рекордным для обеих стран. Вполне понятно поэтому и особое внимание, которое уделяет Эстонский центр развития туризма зимней рекламной кампании. Директор Центра Тармо Мутсо считает, что «высокие показатели, достигнутые в туристической отрасли в 2011 году, во многом были определены успешной рекламной кампанией, проведенной прошлой осенью. Мы рассчитываем на то, что наша нынешняя активность на петербургском рекламном рынке будет приносить свои плоды как в конце 2011, так и в первые месяцы следующего года. Эстония получит новых туристов, а россияне насладятся зимним отдыхом в Таллинне. Наша столица - замечательное место, где можно провести романтический городской отпуск в спокойной, уютной атмосфере старинного европейского города».

В успешном 2010 году зимняя кампания длилась полтора месяца и рекламировала в первую очередь Таллинн - как превосходное место для проведения рождественских мероприятий, семейных каникул и культурного отдыха. Реклама также призывала россиян провести зимних отпуск и в других городах Эстонии - насладиться культурной программой, здоровым отдыхом и вкусной едой. Одним из главных результатов той кампании, по мнению экспертов Эстонского центра развития туризма, стало увеличение продолжительности пребывания туристов в стране: на 21% для тех, кто приезжает с туристическими целями, и на 11% для деловых путешественников.

Акцент нынешней рекламной кампании также сделан на Таллинне (основной слоган – «Волшебные сказки старого Таллинна»). «Рождественский рынок, калёный миндаль, припорошенные снегом булыжные улочки и средневековые домики, совсем как кукольные...». Соблазнительные образы, один вкуснее другого, буквально выманивают жителей обеих российских столиц в новогоднее путешествие. Праздничное настроение и прибалтийский шарм отражены в слоганах и в визуальном ряде, разработчиками которых стали Андрес Сием (Andres Siem) и Танел Кунингас (Tanel Kuningas) из эстонского креативного агентства Idea AD. В этом им содействовали петербургские коллеги из Euro RSCG Russia.

Спланирована нынешняя рекламная кампания была также в результате совместной работы таллиннских и петербургских рекламистов. Партнером эстонской компании MediaHouse, ответственной за медиа-планирование, стало петербургское агентство MediaNet, которое уже не в первый раз участвует в подобном проекте. Директор по работе с Клиентами Юлия Дубровина отмечает, что концепция рекламы, предложенная в этом году, несколько отличается от того, что делалось прежде. «Новое содержание более интересно и оригинально, а рекламные сообщения лучше воспринимаются, - считает Юлия. – Еще одно отличие нынешней кампании в том, что она дополнена оригинальными BTL-акциями, которые будут организованы в нескольких крупных торговых комплексах. В остальном же мы следуем проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя приемам размещения: визуальная реклама появится на городских носителях, а также в метро. Кроме того, на «Русском радио» будет проходить игра со слушателями, главным призом которой станет поездка в Таллинн на Рождество».

Стоит отметить, что концепция нынешней рекламной кампании предусматривает возможность творческого участия россиян в планировании своего отдыха. В сети Интернет на портале www.visitestonia.com потенциальным туристам предлагается интересная конкурсная программа, построенная в виде интерактивной игры, участниками которой становятся посетители конкурсной странички. В ходе этой игры можно не только тщательно спланировать свое пребывание в Таллинне, но и выиграть саму поездку в качестве приза. Игра интегрирована с социальными сетями, так что ее участники могут не только вести собственное, индивидуальное планирование поездки, но и активно обсуждать планы с друзьями.

Партнерами всего проекта и отдельных конкурсов, как и в прошлом году, стали компании Estonian Air и Lux Express, а также известные таллиннские отели и рестораны. Кампания в Санкт-Петербурге продлится до конца ноября.


Ньюсмейкер: Enterprise Estonia — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...