14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6482; сегодня: 1.

Компания «Нестле Россия» представила социальный отчет за 2011 год

В конце ноября «Нестле Россия» представила отчет о социальной деятельности компании за 2011 год «Создавая общие ценности». Презентация отчета состоялась в рамках пресс-мероприятия «Корпоративная социальная ответственность - суть ведения бизнеса».

В прошедшем мероприятии приняли участие генеральный директор «Нестле Россия» Стюарт Ирвин, директор по корпоративным делам «Нестле Россия» Андрей Бадер, директор Агентства социальной информации и член Общественной палаты РФ Елена Тополева, заместитель Председателя правления Региональной общественной Организации «Центр инвалидов «Пеленг» Татьяна Воробьева и директор благотворительного оздоровительного фонда Клуб «Приключение» Дмитрий Шпаро.

Г-н Ирвин представил собравшимся социальный отчет за 2011 год, а также рассказал об опыте «Нестле Россия» в решении социальных задач, представляющих ценность для российского общества. «За последние 15 лет в России компанией сделано очень много как в развитии бизнеса, так и в социальном плане. Инвестиции «Нестле» в экономику России превысили 1 миллиард долларов США, а на благотворительные программы компания только в России тратит ежегодно более 1.5 миллионов долларов США. Социальный отчет компании «Создавая общие ценности» призван продемонстрировать общественности наиболее успешные проекты и значимые достижения в области корпоративной социальной ответственности», - отметил Стюарт Ирвин.

«Нестле Россия» получила высокую оценку экспертов за свой вклад в развитие российского общества и была названа одним из лидеров в области нефинансовой отчетности в продуктовом секторе российского рынка.

Елена Тополева отметила, что «Нестле Россия» - одна из немногих компаний на российском рынке продуктов питания, регулярно публикующих социальные отчеты, и может по праву считаться лидером в этой области. Вместе с тем, «социальный отчет - это одна из возможностей для компаний рассказать о своей социальной деятельности. Эта информация важна как для общества, так и для представителей бизнеса и власти. Поэтому развитие нефинансовой отчетности должно носить публичный характер», - отметила г-жа Тополева.

Участники дискуссии обсудили перспективы дальнейшего развития программ КСО в России, отметили наиболее актуальные проблемы взаимодействия бизнеса и общества в сфере КСО и благотворительности.

Гости мероприятия получили также возможность принять участие в волонтерской акции - кулинарной сессии «Готовим вместе». Вместе с детьми-воспитанниками Центра инвалидов «Пеленг» и под руководством поваров кулинарной студии «Нестле» они учились готовить простые и вкусные блюда. С помощью таких мероприятий, которые компании «Нестле Россия» проводит на регулярной основе, дети и подростки с ограниченными возможностями учатся общаться с другими людьми, приобретают навыки ведения домашнего хозяйства, приобщаются к семейным ценностям.

Социальный отчет компании «Нестле Россия» «Создавая общие ценности»

«Социальный отчет 2011» - второй отчет в области КСО, опубликованный «Нестле» в России. Документ включает информацию о деятельности компании в таких направлениях, как здоровье потребителей, окружающая среда и водные ресурсы, развитие работников, взаимодействие с поставщиками, участие в жизни местных сообществ. Отчёт позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным группам составить более полное представление о деятельности компании и её вкладе в развитие российского общества.

Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2007 году. Согласно этой концепции компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и общества, в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире. Особое внимание уделяется трем направлениям: питание, сохранение водных ресурсов и развитие эффективного сельского хозяйства.

Являясь признанным экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, компания «Нестле» ведет непрерывную работу по усовершенствованию рецептур продуктов и повышению их пищевой ценности.

Развитие культуры правильного питания и приобщение детей к здоровому образу жизни является одной из приоритетных задач компании. В сотрудничестве с Министерством образования РФ и Институтом питания РАМН «Нестле» разработала и с 1999 г. проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». В программе ежегодно участвуют более 350 тысяч детей из 37 регионов России. За 12 лет существования программы обучение прошли 3,5 млн. детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и развитие программы составил более 160 миллионов рублей.

Компания активно поддерживает значимые культурные, спортивные, образовательные мероприятия. Так, «Нестле Россия» уже 14 лет является генеральным спонсором Московского симфонического оркестра. С 2007 года компания выступает официальным партнером ежегодного Московского Пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева. С прошлого года «Нестле Россия» является официальным спонсором Государственного Большого театра России.

«Нестле Россия» осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 40 благотворительными организациями России. Компания участвует в программах помощи инвалидам, оказывая поддержку более 20 российским благотворительным организациям.

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятиях «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Компания также проводит просветительские мероприятия и волонтерские акции, тем самым поощряя социальную активность в этом направлении.

Перспективы дальнейшего развития компания «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем созданием общих ценностей. Ответственное отношение к производству продуктов, бережное отношение к окружающей среде и улучшение качества жизни людей являются определяющими принципами, обеспечивающими компании ее успешное развитие.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...