Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar запустило в сети интернет интерактивную новогоднюю открытку для компании Volkswagen http://2012.vwgroup.ru/ .
Открытка размещена на официальном веб-сайте Volkswagen. Пользователь может выбрать один из трех вариантов дизайна – Volkswagen Touareg, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat. Написать поздравление и отправить открытку своим друзьям по электронной почте или же при помощи социальных сетей Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте».
«Креативная идея проекта – возвращение в детство. Чтобы передать атмосферу того праздника, когда мир был огромен, а мы маленькими, мы придумали небольшой, но очень уютный прянично-карамельный мир Volkswagen, представший в виде новогодней открытки», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.
Кампания стартовала 22 декабря и продлится до 20 января 2012 года.
Команда AdWatch Isobar:
Максим Бобров – креативный директор
Александр Кухтин – арт-директор
Анна Козлякова – senior account manager
Кирилл Лёвин – project manager