3 марта 2012 года Общество с ограниченной ответственностью «Федеральная Продуктовая Компания» сделало прекрасный подарок милым дамам, а также их спутникам, организовав в крупных гипермаркетах МЕТРО дегустацию спиртных напитков: игристых вин «Jardin D`ete» («Летний сад) и «Villa Amalia Rose», а также водок «RUSKA». Качество водок торговой марки «RUSKA» уже второй год подряд было отмечено медалями на престижных дегустационных конкурсах в рамках ПРОДЭКСПО-2012.
Целью акции было в преддверии весеннего женского праздника познакомить аудиторию с качественными и удивительными на вкус напитками, чтобы на каждом праздничном столе красовались соблазнительные формы «Villa Amalia», разносились кокетливые ароматы «Jardin D`ete» и щеголяли лаконичные образы водок «RUSKA».
В течение семи часов покупателям предлагалось не только оценить вкусовые достоинства напитков, но и узнать интересные факты их производства и состава. Дегустация привлекла внимание множества посетителей гипермаркета, поэтому потребительские свойства игристых вин «Jardin D`ete» («Летний сад) и «Villa Amalia Rose», а также водок «RUSKA» подверглись тщательному и пристальному исследованию.
Участники дегустации оставили множество положительных отзывов о нежном и изысканном вкусе игристых вин и о мягком глубоком вкусе водок «RUSKA», о приятном легком аромате напитков, об интересном внешнем оформлении бутылок. В результате акции покупательский спрос на игристые вина «Jardin D`ete» («Летний сад) и «Villa Amalia», а также водки торговой марки «RUSKA» заметно повысился, и магазинные полки с этими товарами стремительно опустошались.
В целом дегустация прошла успешно, и у линеек игристых вин «Jardin D`ete» («Летний сад»), «Villa Amalia» и водок «RUSKA» появились новые почитатели!