Новый интернет-сервис, призваный помочь иностранным гостям найти себе место для обеда или ужина, начинает свою работу в Петербурге. Сайт ориентирован на англоговорящих туристов Северной Столицы, его цель – познакомить гостей с самим городом, дать им возможность стать чуть менее гостями и чуть более *locals*.
Сервис предназначен в первую очередь для туристов, которым неинтересны рестораны-при-гостинице и красно-желтые фаст-фуды. Особенно это актуально для туристов из стран Европы, которые намного чаще путешествуют парами или группами друзей, так называемым *диким туризмом* - без заранее оплаченного тура с готовым набором экскурсий и ресторанов.
В чём разница?
Сервис создан специально для не-русскоговорящих туристов, информация публикается только на английском языке. Кроме того, активно используются международные социальные сети – туда дублируются все актуальные для туристов новости. В Мае месяце, перед началом туристического бума, планируется выход мобильной версии сайта и приложения для смартфонов.
Олеся Малашенко, автор идеи сайта:
“Мне много раз приходилось рассказывать моим иностранным друзям в Питере, где и что можно поесть, как туда доехать и т.д. Мечтой было сделать сайт, на который можно дать ссылку и сказать – здесь есть всё, сиди, выбирай. Название PulpoLocal для нас символичное – в переводе с испанского – местный, локальный осьминожек, - одновременно веселое и выражающее суть проекта. Мы хотим, чтобы иностранные гости в Питере почуствовали себя максимально дома, в том числе – сами выбирали, куда и что пойти поесть. Кроме того, чтобы помочь туристам адаптироваться, на сайте есть специальные рубрики “Local Life” с новостями Питерской жизни, и ”Tips For Newcomers” с обзорными статьями про достопимичательности Санкт-Петербурга.”
Сейчас сервис работает в режиме “отладки”, при этом бОльшая часть функций уже запущена.
А кому это нужно?
• Всего за 2011 год Санкт-Петербург принял 5,5 млн гостей, где доля иностранного въездного туризма составляет 63% или более 3х миллионов иностранцев.
• Общий турпоток в Санкт-Петербург в 2011 году вырос на 8%, при этом количество иностранных гостей увеличилось на 10%.
• 80% европейцев читают про ресторан в интернете, прежде чем посетить его впервые.