ЦКТ «PRОПАГАНДА» стал победителем открытого конкурса, организатором которого выступила Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югра. В результате победы агентство заключило государственный контракт на проведение социологического исследования в автономном округе. Основной целью проекта является получение информации о социально-политической ситуации в округе, о партийных предпочтениях избирателей накануне выборов в Государственную думу РФ и выработке рекомендаций для органов власти автономного округа на период подготовки и проведения выборов.
В рамках достижения поставленной цели будут определены политические предпочтения населения и представления элит о партиях и их лидерах. Сотрудники ЦКТ «PRОПАГАНДА» диагностируют ключевые проблемы и темы, находящиеся в фокусе общественного внимания, способные оказать влияние на ход избирательной кампании. Результаты социологического исследования позволят выявить риски политических партий и их лидеров, электоральный рейтинг партий на предстоящих выборах, а также отношение населения автономного округа к органам власти регионального и федерального уровней и оценки их деятельности.