12.06.2012 21:30
Новости.
Просмотров всего: 4119; сегодня: 1.

Стратегический подход к концепции национального и территориального брендинга

В чем состоит базовая идея нового имиджа России? Каковы цели и перспективы ее имиджевой политики? Какой инструментарий национального и территориального брендинга наиболее эффективен в наших условиях? Ответы на все эти вопросы можно найти в новой книге «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга», вышедшей в издательстве «Экономика».

В монографии, подготовленной на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, представлен стратегический подход к формированию и продвижению имиджа современной России и российских регионов.

Качество символического капитала стало необходимым условием успеха стран и регионов в конкурентной борьбе за инвестиции. Радует, что в современной России понимание этого факта присутствует на всех уровнях власти. Принимаются достойные программы. Однако их реализация зачастую превращается в крайне неэффективное использование денежных средств. И речь здесь идет не о коррупции. Это отдельная тема. Очень серьезная проблема заключается в том, чтобы гармонично адаптировать зарубежные технологии к российским реалиям, а также вычленить уникальный инструментарий, применимый только в условиях России. Авторы книги прекрасно справились с этой задачей, наглядно показав как гибкая власть символического капитала культуры, сосредоточенного в новом позитивном имидже России, способна выступить предпосылкой для ускорения социально-экономического развития страны, ее городов и регионов.

Книга адресована политикам и государственным деятелям, специалистам в сфере управления и связей с общественностью, а также руководителям всех уровней. «Нам бы очень хотелось, чтобы эта книга стала практическим руководством к действию для отечественной политической элиты», - подчеркивают авторы.

Отдельный интерес могут вызвать Приложения к изданию, в которых представлены имиджевые стратегии Новосибирска, Томска, а также Якутии.

Содержание книги «Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга»:

Введение. Формирование имиджевой стратегии России как стратегический приоритет

Часть I. Концептуальные основы имиджевой стратегии России

Глава 1. Имидж России в мировых каналах коммуникаций: основные проблемные зоны коммуникационной стратегии

Глава 2. Концептуальный подход к формированию имиджевой стратегии России: имидж в парадигме «гибкой власти»

Глава 3. Социокультурные основы имиджевой стратегии России: архетипы и герои

Глава 4. Уроки истории: основные этапы формирования имиджа России в мировом коммуникационном пространстве

Глава 5. Мировой опыт формирования государственных брендов

Часть II. Национальный брендинг как стратегия продвижения имиджа России в мировых каналах коммуникаций

Глава 1. Концепция национального брендинга: основные этапы и технологии

Глава 2. Идейные основы развития государственного бренда России

Глава 3. Критерии эффективности национального брендинга: зарубежный опыт и российские реалии

Часть III. Стратегия территориального брендинга

Глава 1. Имиджевая политика России в региональном измерении

Глава 2. Новые вызовы для городов и регионов: актуальность территориального ребрендинга

Глава 3. Имидж в конкурентной борьбе территорий

Глава 4. Концептуальные аспекты формирования имиджа городов и регионов

Глава 5. Зарубежный и российский опыт формирования привлекательного имиджа территорий

Заключение

Приложения

Приложение 1. Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года»

Приложение 2. Имиджевая стратегия г. Томска (2009–2011 гг.)

Приложение 3. Концепция имиджевой политики Якутии (Республика Саха)


Ньюсмейкер: Издательство Экономика
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...