GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей
Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей
GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых ис-следований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по марке-тингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевре-менно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.
“В рамках нашей новой глобальной практики объединяются исследо-вания успеха марок, эффективности коммуникации и лояльности по-требителей. Это происходит в связи с тем, что современные маркето-логи для того, чтобы усилить лояльность потребителей, нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуни-каций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- заявила Элен Зейтун, назначенная недавно на пост руководителя по исследованиям в области управления маркой и лояльности потребителей в Группе компаний GfK.
Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует:
“Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экс-пертизы GfK ”.
Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от мас-совой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльно-сти марке на длительныое время. Успешные марки стараются исполь-зовать это многообразие потребительского опыта, в результате уста-навливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.
Экономика впечатлений и взаимоотношений
“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаи-моотношений», которая изменила традиционные установки по отно-шению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Ис-следования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотно-шений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.
В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследова-ниях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в облас-ти рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и пове-денческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.
О GfK
GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми спосо-бами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек лю-дей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует техноло-гии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные мето-дологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.