18.07.2012 00:03
Новости.
Просмотров всего: 4942; сегодня: 1.

GfK: Интеграция глобальной практики исследований

GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей

Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей

GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых ис-следований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по марке-тингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевре-менно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.

“В рамках нашей новой глобальной практики объединяются исследо-вания успеха марок, эффективности коммуникации и лояльности по-требителей. Это происходит в связи с тем, что современные маркето-логи для того, чтобы усилить лояльность потребителей, нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуни-каций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- заявила Элен Зейтун, назначенная недавно на пост руководителя по исследованиям в области управления маркой и лояльности потребителей в Группе компаний GfK.

Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует:

“Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экс-пертизы GfK ”.

Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от мас-совой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльно-сти марке на длительныое время. Успешные марки стараются исполь-зовать это многообразие потребительского опыта, в результате уста-навливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.

Экономика впечатлений и взаимоотношений

“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаи-моотношений», которая изменила традиционные установки по отно-шению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Ис-следования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотно-шений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.

В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследова-ниях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в облас-ти рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и пове-денческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.

О GfK

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми спосо-бами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек лю-дей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует техноло-гии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные мето-дологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...