25.07.2012 12:22
Новости.
Просмотров всего: 7639; сегодня: 3.

Июнь стал самым плодотворным месяцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»

Июнь стал самым плодотворным месяцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»

По итогам первого полугодия июнь стал самым плодотворным месяцем для «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Только за один месяц компания запустила 7 ресторанов, включая по франчайзингу, вышла в новый сегмент рынка – стрит-фуд и расширила географию присутствия бренда Sbarro.

15 июня компания запустила сразу 2 ресторана международной сети Sbarro в крупнейших российских городах: в Москве на Комсомольском проспекте ресторан формата «Express» и в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Питер-Лэнд». Сегодня в северной столице это уже 12-й ресторан сети, а также 3-й бренд, который компания развивает в этом регионе. Напомним, в апреле 2012 года «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вышла на питерский рынок с новым проектом паназиатской кухни Yam Kee.

18 июня в Краснодаре в ТЦ «OZ Mall» открылся 10-й юбилейный ресторан Sbarro в составе мультибренда «Восточный базар» площадью 50 кв. м. и средним чеком – 250 рублей. В конце июня компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» вышла на новый рынок Сибири - Сургут, где открылись два ресторана Sbarro площадью 100 кв. м. и 85 кв.м.

Совокупный объем инвестиций в течение первых 6 месяцев 2012 года в открытие ресторанов «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» составил свыше $16 млн., а прирост выручки по отношению к аналогичному периоду 2011 года - 15%.

Сейчас в строительстве находится более 30 ресторанов в различных российских регионах. До конца года компания планирует открыть более 70 ресторанов в России и за рубежом, тем самым довести общую численность более 350 ресторанов.

Свой первый ресторан «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл в России в 1997 году. С тех пор компания стремительно увеличивала обороты, расширяя бренды и приобретая новых гостей и партнеров. На сегодняшний день сеть Sbarro насчитывает в России и за рубежом 138 ресторанов, которые ежедневно обслуживают более 1 млн. посетителей. Кроме того, компания развивает сети ресторанов «Елки-Палки», «Маленькая Япония», «Кофесто», Yam Kee, Viaggio, «Баш на Баш» и «Восточный Базар», и к настоящему времени 291 ресторан функционирует в 45 городах 5 стран – России, Азербайджане, Молдове, Чехии и Словакии.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на июль 2012 года объединяет 291 ресторан в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 45 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в 5 бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...