Приглашаем принять участие в уникальном семинаре. Сервис финансового планирования в практике банковского розничного обслуживания уже более 20 лет широко и успешно используется лидерами индустрии во всем мире (9 из 10 ТОР reatail banking уже делают это для своих клиентов). Поскольку сегодня для клиентов первое место среди факторов, оказывающих влияние на принятие решения о работе с банком, занимает именно качество финансового консультирования 61%, и только потом идут условия по продуктам и комиссии, доступность и внутреннее убранство офисов («World Retail Banking Report 2011», EFMA). У банков не остается иного выбора, кроме как обеспечить для клиентов приемлемый уровень сервиса – консультирование с учетом персональных целей и формирования комплексных решений для их реализации.
Помимо привлекательности для клиентов, использование данного подхода обеспечивает и весьма серьезные выгоды для самого банка. Среди них увеличение объема размещаемых клиентом средств, в среднем в 3-5 раз, увеличение вероятности удержания клиентов до 100:1 в пользу банка, снижение затрат на 45% в работе с базой текущих и потенциальных клиентов.
В ходе семинара участники смогут узнать о лучших практиках эффективного финансового консультирования, о том как выстаивать доверительные долгосрочные отношения с клиентами и формировать эффективные персональные предложения. Полученные слушателями теоретические знания будут закреплены в ходе практических занятий (определение перспективных финансовых целей для различных целевых групп клиентов, формирование персонального финансового плана и презентации воздействия приобретения пакета финансовых услуг на реализацию поставленных клиентом задач).
Цель семинара: познакомить участников с современными эффективными технологиями обслуживания клиентов (retail, mass affluent, private banking);
изучить успешный опыт применения финансового планирования в практике розничного финансового обслуживания разных стран мира в том числе России;
овладеть практикой персонального финансового планирования и консультирования для развития эффективных отношений с клиентами.
На кого рассчитан семинар:руководители и специалисты подразделений по обслуживанию клиентов (retail, mass affluen/private banking/vip)
руководители и специалисты подразделений по стратегическому развитию;
руководители и специалисты маркетинговых и продуктовых подразделений;
Содержание семинара: Финансы домохозяйств. Финансовая система и финансы домохозяйств. Управление личными финансами. Жизненный цикл и пирамида финансовых потребностей клиентов. Процесс, выявления и сопровождения финансовых решений клиента.
Персональное финансовое консультирование. Личное финансовое консультирование в мире и России. Стандарт личного финансового консультирования. Этические и социально-психологические аспекты работы с клиентом. Типология клиентов. Виды финансового поведения. Предпочтения по процессу финансового консультирования.
Формы обучения:
29-30 сентября, Очная форма 23 500 рублей. НДС не облагается. Регистрация http://www.infinplan.ru/node/1647
17-18 октября, Дистанционная форма 17 500 рублей.НДС не облагается. Регистрация http://www.infinplan.ru/node/1649
По окончании обучения ИФП выдает сертификат установленного образца. ИФП оставляет за собой право внесения оперативных изменений в программу и замены консультантов.