11.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3775; сегодня: 2.

ЦКТ«PRОПАГАНДА» среди лидеров рейтинга PR-агентств

ЦКТ«PRОПАГАНДА» среди лидеров рейтинга PR-агентств

10 октября в пресс-центре «Аргументы и Факты» состоялся круглый стол и презентация результатов рейтинга цитируемости в СМИ российских компаний, работающих в сфере социологических исследований, политического анализа и PR. Исследование подготовила компания «Медиалогия» по инициативе Центра политической конъюнктуры России.

По итогам исследования ведущие позиции в категории «Центры общественных связей» заняли «ИМА-консалтинг», «Никколо М» и ЦКТ «PRОПАГАНДА». В категории «Политологические аналитические центры» первые строчки рейтинга заняли Центр политических технологий, Институт стран СНГ, Институт политических исследований. Лидерами среди социологических центров стали ВЦИОМ, Левада-центр и Фонд «Общественное мнение».

Представители компаний, вошедших в первую пятерку каждого из рейтингов, приняли участие в круглом столе. В ходе дискуссии участники экспертного сообщества обсудили новые интриги предвыборного цикла в 2007–2008 гг., изменения в политических и PR-технологиях в 2007 г., а также новые тенденции в состоянии общественного мнения в 2007 г.

По мнению директора по коммуникациям ВЦИОМ Игоря Эйдмана, СМИ и широкая общественность заинтересованы не только в получении количественных данных социологических опросов, но и в качественных характеристиках социальной реальности. «Именно поэтому мы работаем фактически в режиме информационного агентства, распространяя наши пресс-выпуски и предоставляя комментарии к нашим исследованиям в СМИ», − заявил он.

Генеральный директор ЦПТ Игорь Бунин считает, что полученный рейтинг отражает активное участие команды экспертов ЦПТ в интерпретации и комментировании событий политической жизни. «Мы только и делаем, что даем интервью журналистам», – отметил Игорь Бунин.

«Информационная активность ведущих российских PR-агентств обусловлена не только умением использовать технологии работы с прессой, но и заинтересованностью в том, чтобы ее возможности и подходы к осуществлению профессиональной деятельности были более понятны для потенциальной клиентской аудитории. В этом отношении PR-агентства, работающие на рынке бизнес-коммуникаций, как представляется, проводят существенно более открытую информационную политику», – отметил Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...