Интерес российской аудитории к корпоративным блогам отмечают многие исследователи. Тем не менее, их, по официальным данным, всего около 60. Причин не открывать виртуальные двери в свои офисы может быть много: осторожное отношение ко всему новому, отсутствие внятных рекомендаций, сомнения в эффективности…
«Моя Живая Станица» решила не искать причины, а создать этот новый канал информации (http://myliveblog.mylivepage.ru/). Теперь пользователи, потенциальные сотрудники, инвесторы и партнеры смогут взглянуть на компанию изнутри, лучше понять ее ценности и цели, задать вопросы напрямую. Ведущий блог PR-менеджер публикует маленькие зарисовки из жизни коллектива, делится интересными для компании новостями и материалами, знакомит читателей с другими сотрудниками, которые тоже вкладывают лепту в развитие корпоративного дневника.
По мнению создателей, дневник должен быть максимально неформальным и дружественным. Хотя, возможно, что такой взгляд – следствие корпоративной политики «Моей Живой Страницы». Тем не менее, этот корпоративный блог наверняка найдет своих читателей, а движение корпоративного блоггинга захватит больше российских компаний.
Моя Живая Страница - это бесплатный сервис для создания сайтов, объединенных в социальную сеть.