В 2008 году ОСАО «Россия» намерено инвестировать в продвижение бренда и стратегического слогана компании «РОССИЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ» более 300 млн. рублей. Коммуникационные программы, как и ранее, будут ориентированы, преимущественно, на индивидуальных потребителей страховых услуг – потенциальных и фактических клиентов компании. К тому же, особое внимание в рамках развития коммуникаций с бизнес-аудиторией будет уделено развитию интернет-коммуникаций и, в том числе, активному внедрению новых форматов бизнес-коммуникаций.
«В 2007 году уровень знания бренда Страхового общества «Россия» на общефедеральном уровне возрос с 7% до 10%. Декабрьское исследование знания марки подтвердило достижение запланированных показателей. В 2008 году благодаря консолидации усилий коммуникационного блока компании мы планируем увеличить уровень знания бренда компании в пределах от 15% до 20%», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.