Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги мая в рамках реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности».
В целом, в мае 2008 года Службой внешних связей Страховой группы
«Россия» было подготовлено 75 пресс-релизов для распространения в СМИ, что позволило компании выйти на рекордные показатели коммуникационной активности и достигнуть уровня в 3,75 пресс-релиза в день – для сравнения, аналогичный показатель апреля составлял 3,36 пресс-релиза в день.
Лидером информационной активности по результатам мая стали Департаменты центрального офиса ОСАО «Россия», совместно представившие информационные поводы для подготовки 18 пресс-релизов. Второе место разделили филиал «Московская региональная дирекция» и Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 14 пресс-релизов. Третье место заняло ООО «Общество страхования жизни «Россия», по материалам которого было подготовлено 10 пресс-релизов.
«Первые месяцы реализации внутрикорпоративной программы уже позволяют говорить о существенном позитивном сдвиге в части усиления взаимодействия коммуникационного подразделения компании с Региональными дирекциями Общества. И наиболее важным для нас результатом внедрения программы является повышение коммуникационной активности региональных подразделений компании», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.