Департаментом рекламы и PR ОСАО «Россия» подведены итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в декабре 2008 года. В декабре Службой внешних связей Страховой группы «Россия» был подготовлен и разослан в СМИ 81 материал о деятельности компании. Лидирующую позицию по показателю месячной информационной активности заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 19 новостных сообщений. Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 18 поводов для подготовки пресс-релизов, заняла второе место. Третье место обеспечил себе филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», предоставив 12 новостных поводов для СМИ. «Итоги реализации коммуникационной программы «Лидер информационной активности» в декабре стали свидетельством стабилизации коммуникационной активности региональных подразделений компании. Мы можем быть уверены, что в долгосрочной перспективе каждая из региональных дирекций Общества будет стремиться уже не столько к удержанию достигнутого уровня информационной активности, сколько к повышению качественной составляющей коммуникаций», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.