ОСАО «Россия» проводит тактическую рекламную кампанию, приуроченную к проведению Чемпионата мира по хоккею 2009.
В период с 24 апреля по 10 мая 2009 года в рамках трансляций матчей Чемпионата мира по хоккею на телеканалах «Россия» и «Спорт» будет размещено более 300 рекламных роликов Общества.
«Приоритетная задача рекламной кампании – повышение уровня знания бренда среди мужской аудитории в возрастной категории от 20 до 45 лет, – отметил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков. – Ключевой коммуникационной составляющей рекламного сообщения стало наиболее актуальное для целевого сегмента пожелание повторения прошлогоднего успеха нашей сборной, без сомнения, выражающее надежды всех российских болельщиков».