25.02.2013 16:20
Новости.
Просмотров всего: 3106; сегодня: 2.

Реклама на телевидении уступает digital-рекламе

Реклама на телевидении по воздействию на потребителя стала менее эффективной. На рекламные паузы между передачами обращают внимание лишь 19, 5 % аудитории, что сообщает компания Synovate Comcon. Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают это закономерным явлением в современном обществе, в связи с активным развитием digital сферы.

Эксперты компании «Актив Медиа Груп» считают, что причинами возникновения такой тенденции являются увеличение роли Интернета и мобильных устройств в жизни городского населения России, а также изменение типа телесмотрения среди молодой аудитории. «Во-первых, это связано с тем, что население крупных городов становится все более мобильным и переходит от непрерывного телесмотрения к клиповому, когда зритель постоянно переключается в поисках интересного контента, что часто происходит во время рекламных пауз. Но полностью отказываться от телерекламы не разумно, так как она обладает рядом преимуществ, которых нет на других носителях. Приведенные данные относительно низких показателей эффективности телевизионной рекламы могут быть актуальны больше для молодой аудитории, которая придерживается именно клипового восприятия. Помимо этого, мобильность населения предполагает использование в большом объеме различных гаджетов, которые предоставляют возможность для развития digital-рекламы, которая к тому же имеет более низкую стоимость», - комментирует руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдеран.

Реклама в SMS-рассылках, входящая в сегмент digital-рекламы, признана одной из наиболее эффективных. Процент запоминаемости информации через это средство влияния на потребителя вырос с 15,9 до 20,1% за 2012 год. Темпы роста SMS- рассылки близки к максимуму. Помимо обширной разновозрастной аудитории к достоинствам такого вида рекламы следует отнести и мгновенную обратную связь с рекламодателем, что обусловлено ростом мобильного Интернета.

Эксперты «Актив Медиа Груп» заключают, что критического уменьшения эффективности рекламы на телевидении наблюдаться всё же не будет по причине преимуществ телевизионного охвата, а стоимость эфирного времени на телевидении будет по-прежнему высокой. При этом эксперты отмечают, что многие компании направляют свои бюджеты все больше в сторону Интернет-рекламы в силу его дешевизны и возможности четкого геотаргетирования.


Ньюсмейкер: Актив Медиа Груп — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...