Компания LG Electronics приняла участие в конференция «Digital коммуникации России - 2013» с отчетным выступлением, посвященным интеграции волонтерского проекта компании в интернет-пространство. Также в рамках конференции состоялось вручение премии «Digital Communications AWARDS - 2013». В номинации «Социально-ответственная компания в Сети» победу одержала компания LG Electronics в России.
На конференции Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, выступила с презентацией «Корпоративное волонтёрство как важнейшая составляющая стратегии социально-ответственного бизнеса в интернет пространстве».
Учитывая развитие современных СМИ и принимая во внимание важность онлайн-коммуникаций, компания LG Electronics уделяет особое внимание новым медиа. Именно поэтому информация о донорском проекте LG Electronics находит свое отражение на страницах интернет-сайтов, в социальных сетях и на интернет-телевидении. Новые медиа с их широкими мультимедийными возможностями позволяют наглядно рассказать о волонтерских активностях и привлечь к добрым делам новых участников.
В рамках конференции состоялось вручение премии «Digital Communications AWARDS - 2013», среди победителей были названы известные издания, крупные компании. В номинации «Социально-ответственная компания в Сети» победу одержала компания LG Electronics в России.
По словам Татьяны Шахнес, в настоящее время интернет сообщество является серьезным ресурсом для продвижения идей добра и корпоративного волонтерства. Социально-ориентированый контент от лидеров мнений в веб-среде, интернет телевидение, посты пользователей соцсетей -все эти инициативы могут быть направлены на решение социальных проблем в обществе и поддержку того благородного дела, ради которого работает Служба крови, - спасение человеческих жизней.
За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, проведено уже 39 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», организованная в рамках проекта компании LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», была занесена в Книгу Рекордов России как самая большая по протяженности и составила 4285 километров. В каждом из 8 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж) маршрута проводились как донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов, так просветительские лекции в ведущих вузах.