29.04.2013 16:17
Новости.
Просмотров всего: 2592; сегодня: 3.

Предприниматели и пользователи социальных сетей еще не нашли компромисс

Согласно исследованию экспертов рекламного агентства «Медиапалитра», 60% бизнесменов предпочитают продвижение в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация), в то время как основная часть российских интернет-пользователей имеют аккаунт в соцсети «Вконтакте».

Ежегодно количество пользователей социальных сетей увеличивается каждый год примерно в 2 раза. Активно осваивают онлайн-пространство и представители бизнес-сообщества. По мнению экспертов РА «Медиапалитра», одного из лидеров рекламного рынка Санкт-Петербурга, предприниматели зачастую предпочитают западный «Facebook (Запрещенная в РФ организация)» русскоязычному «Vkontakte», что не всегда является оправданным.

Во-первых, в среде предпринимателей широко распространен стереотип, что западные социальные сети в силу своего раннего появления создали максимально свободную интернет - среду и комфортные условия для выстраивания бизнеса. При этом появление «VKontakte» ненадолго отстало от» Facebook (Запрещенная в РФ организация)»: российская сеть быстро стала основной в России, и её аудитория сейчас превышает 43 миллиона пользователей. Во-вторых, Интернет-продвижение в зарубежных социальных сетях гораздо проще с технической стороны, но успех там имеют в основном продукты сегмента ‘luxury’, о чем часто забывают предприниматели. И, в-третьих, не стоит забывать и о важности выстраивания отношений с государственной властью для любого бизнеса. Российские политики и государственные деятели все чаще ведут свои микроблоги. С их помощью предприниматели могут узнать о предстоящих изменениях в законодательстве, позиции чиновников по конкретным вопросам и даже выйти на прямой диалог с представителем государственной власти.

«Для грамотного развития бизнеса и привлечения людей можно задействовать возможности зарубежных Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и YouTube, но именно в русскоязычных сетях, таких как «Вконтакте», сосредоточена значительная аудитория русскоговорящих людей, которые являются прямой целевой аудиторией российских компаний, — говорит Наталия Ромашкина-Тиманова ведущий специалист РА «Медиапалитра». — Важно помнить, что такие площадки являются инструментом прямой коммуникации с пользователем, а, значит, особое внимание нужно уделять публикуемому контенту. Правильный формат подачи и регулярность выпуска новостей, профессиональные фото продукции и интересный пользователям интерактив позволят наладить взаимодействие с целевой аудиторией, поднять посещаемость сайта и улучшить финансовые показатели компании».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...