08.05.2013 16:12
Новости.
Просмотров всего: 5518; сегодня: 1.

Create Emotions: «Ребята, это просто офигенно!»

Create Emotions: «Ребята, это просто офигенно!»

BTL&Event агентство NationalPro подвело промежуточные итоги эксперимента «Заплати другому». Двухмесячная вирусная акция принесла организаторам неплохие дивиденды: выросла посещаемость сайта, появились новые контакты и приглашения участвовать в тендерах. А ее участники сделали сотни добрых дел.

Эксперимент был запущен с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и с желанием поднять настроение зачастую хмурым москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После поглощения завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.

Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте (www.nationalpro.ru/zaplatidrugomu).

Реакция была мгновенной. Эмоциональный отклик первого владельца фишки №814 тут же появился в сети: «Отличный получился завтрак! Спасибо! И «рубашка» симпатичная, и «галстук» отличный (и вкусный). Я поддержу идею поблагодарить за такой приятный утренний сюрприз кого-то еще, но что именно сделаю, пока не решила! Главное, какой подъем настроения и желание на этом не останавливаться!».

Идея зацепила, и дальнейшие приключения «эстафетной палочки» не заставили себя ждать: «Проспал сегодня, тороплюсь, собираюсь, совещание важное еще сегодня. И как назло по дороге в офис машина сломалась. Ну, все думаю – день удался! А тут вдруг машина рядом тормозит и девушка за рулем предлагает подвезти. Не веря в свою удачу, прыгаю в машину – едем. Путь не близкий по утренним пробкам особенно, разговорились. И она поделилась со мной интересной идеей. Смысл ее сводился к тому, что существует в жизни принцип «Заплати другому», т.е. мне сделали хорошо, и я сделаю кому-то что-то хорошее. В общем, ей вчера сделали приятный сюрприз, она сегодня меня подвезла, теперь моя очередь кого-то осчастливить…»

Буквально на следующий день – продолжение цепочки: «Муж вчера домой пораньше пришел, счастливый с пакетами, пакетиками, сверточками, подарочками, цветами. Прям ошеломил! Устроили семейный ужин (прекрасный получился вечер, давно такого не было). Болтали обо всем на свете. И рассказал он мне удивительную историю. Про цепочку приятных сюрпризов, которую ни в коем случае нельзя прерывать, и следующая очередь моя!»

А следом: «Ребята, это просто офигенно! В отпуске два года не была. То срочное что-то, то заменить не кем – устала. А сегодня начальница вдруг отпустила на неделю. Отправила и рассказала про принцип «Заплати другому». Вы не представляете, как я вам благодарна».

Несомненно, этот эксперимент не только отличная идея «творить добро по всей земле», и не только проявление креатива ради креатива, но и замечательный ход по продвижению самого агентства NationalPro.

С прошлого года его специалисты активно пропагандируют методику Create emotions. Разработанная на стыке психологии и маркетинга, она формирует поведение с помощью эмоций. Интерес, радость, печаль, злость, отвращение, страх и удивление – вот то, что мотивирует человека на принятие того или иного решения. Чтобы создать необходимый для бренда эффект, нужно соединить эти базовые эмоции в нужный момент и в нужных пропорциях, - утверждают в агентстве. В данном случае, смешав «коктейль» из удивления, радости и интереса, организаторы акции побудили ее участников к определенному действию – зайти на сайт компании, скачать ее презентацию и оставить отзыв. 1500 креативных бутербродов принесли более 5000 новых контактов – неплохой результат в условиях жесткой конкуренции на рекламном рынке.

«Мы точно знаем, что эмоциональные BTL-акции более эффективны, чем формально безупречные, но скучные. Запуская этот проект, мы решили продемонстрировать действенность нашей методики на себе, дать возможность испытать эмоции, показать, как мы работаем, и не просить ничего взамен, - говорит креативный директор агентства NationalPro Яна Еланцева. – И сегодня я уверенно могу сказать, что эксперимент удался: нас «услышали» и запомнили. Мы получили отзывы компаний не только из Москвы, но из других городов, - они тоже хотят участвовать. Мы рассматриваем вопрос расширения географии эксперимента. И, конечно, главный аргумент в пользу того, что наша методика работает – это интерес крупнейших федеральных брендов и приглашение участвовать в тендерах».

Акция «Заплати другому» продолжается. Организаторы продолжают следить за развитием цепочек добрых дел и приключениями фишек.


Create Emotions: «Ребята, это просто офигенно!»

Create Emotions: «Ребята, это просто офигенно!»

Create Emotions: «Ребята, это просто офигенно!»


Ньюсмейкер: BTL&Event-агентство NationalPro — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...