01.07.2013 17:48
Новости.
Просмотров всего: 4320; сегодня: 1.

Компания TerraLink занялась внедрением корпоративных социальных сетей

Компания TerraLink, один из ведущих системных интеграторов СНГ, более 20 лет занимающая лидирующие позиции на рынке информационных технологий, начала внедрение на российском рынке продукта Cleavale от компании BroadVision, Inc., глобального поставщика платформы для корпоративных социальных сетей.

Clearvale - это облачное решение компании BroadVision, предназначенное для создания корпоративных социальных сетей. Этот продукт не только позволяет активно вовлекать сотрудников в работу, но также служит платформой для взаимодействия с клиентами, поставщиками и партнерами. Помимо функций социального общения (блоги, форумы, обмен файлами), гибридная сеть Clearvale позволяет организовать полностью закрытые, полузакрытые и открытые рабочие пространства, в которые можно приглашать участников из разных организаций для удобной и безопасной совместной работы. Clearvale — решение более функциональное, нежели обычный статичный корпоративный интранет; это единая платформа для совместной работы всех подразделений организации независимо от их местоположения и часового пояса. Взаимодействие коллег в социальной среде Clearvale позволяет повысить эффективность совместной работы над повседневными бизнес-процессами, сократив количество совещаний и конференц-звонков и отказавшись от затяжных переписок по электронной почте.

Бизнес-выгоды от использования Clearvale:

• Повышение эффективности внутренних и внешних коммуникаций

• Повышение скорости принятия решений

• Оптимизация ресурсов за счет сокращения числа совещаний

Важно отметить, что платформа Clearvale полностью локализована для российского рынка. При этом для интернациональных компаний остается возможность использовать параллельно несколько языковых интерфейсов, ведь выбор языка определяется самим пользователем.

«Корпоративные социальные сети коренным образом меняют сам способ функционирования бизнеса. В настоящее время мы внедрили Clearvale внутри собственной компании, а потому можем смело рекомендовать это решение и гарантировать его успешное внедрение» - комментирует Евгений Стаханов, руководитель направления портальных решений TerraLink.

Также необходимо добавить, что TerraLink осуществляет внедрение корпоративной социальной сети по фирменной методике компании BroadVision – SET (Social Enterprise Transformation – социальная трансформация предприятия), которая была адаптирована специалистами TerraLink к реалиям российского бизнеса. Методика SET определяет последовательность этапов внедрения и входящих в них мероприятий с целью обеспечить максимально эффективное принятие пользователями системы. Она рассчитана на 90 дней и фокусируется на активном взаимодействии с пользователями разных уровней в течение всего проекта.

«Особенностью внедрения корпоративных соцсетей по сравнению с другими системами для бизнеса является то, что ключевой фактор успеха лежит не в совершенстве технологии и соответствии бизнес-требованиям, а в принятии системы пользователями и их добровольной активности. И только тот партнер, который понимает специфику внедрения соцсети, может привести проект к успеху», резюмировал Евгений Стаханов.

О компании TerraLink

Компания TerraLink, один из ведущих системных интеграторов, более 20 лет занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий. Сочетание репутации надежного поставщика, международных стандартов ведения проектов, мультивендорного подхода при выборе продуктов и высочайшего уровня экспертизы позволяют компании успешно развиваться и решать самые нестандартные задачи. Длительное и эффективное сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями аппаратных и программных решений позволяет компании корректировать продуктовую политику согласно новым рыночным трендам, получать и тестировать образцы новой продукции до ее официального поступления в продажу, тем самым не только повышая уровень экспертизы сотрудников компании, но и позволяя предоставлять заказчикам максимум информации о предлагаемых продуктах.

О компании Broadvision

С самой зари интернета, компания BroadVision была лидером в обеспечении организаций наборами правил, инструментарием и инфраструктурой для ведения бизнеса в интернете. Мы всегда были новаторами и лидерами рынка продуктов и технологий, относящихся к решениям, направленным на удовлетворение потребностей предприятий в совместной работе, персонализации, развития подходов agile/DIY, создания и управления контентом и технологий для рабочих мест. С BroadVision Clearvale мы стали лидером в облачных решениях для виртуальных, мобильных и социальных предприятий.


Ньюсмейкер: TerraLink — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...