02.07.2013 10:47
Новости.
Просмотров всего: 5140; сегодня: 1.

Национальный проект Johnson & Johnson, Инвитро и PMCG "Диабет. Узнай вовремя"

С 1 октября по 30 ноября 2012 года и с 1 марта по 30 апреля 2013 года компания LifeScan, Johnson & Johnson, совместно с независимой лабораторией Инвитро и PMCG запустила масштабный национальный проект «Диабет. Узнай вовремя».

Главная цель проекта – повышение уровня осведомлённости населения о проблеме сахарного диабета и улучшение уровня его диагностики на территории РФ.

Согласно статистике, Россия занимает четвёртое место по уровню заболеваемости сахарным диабетом в мире*: по оценкам экспертов, численность больных сахарным диабетом 2 типа примерно 10 миллионов человек, из них осведомлены о своём заболевании лишь треть , а это значит, что более 6,5 миллионов человек болеют диабетом 2 типа, не зная этого. Необходимость качественной диагностики и своевременного старта лечения для каждого больного и стало причиной создания и реализации проекта «Диабет. Узнай вовремя». Ведь предупреждён – значит, вооружён, что очень важно в данной ситуации.

В мае 2013 года проект стал финалистом всемирной премии Global Johnson & Johnson marketing excellence Awards - и это фантастическое достижение, демонстрирующее всю пользу программы и понимание важности проблемы сахарного диабета профессионалами по всему миру.

О проекте

Для привлечения внимания населения в 185 городах РФ были задействованы все возможные каналы коммуникации: от рекламы на ТВ и радио до наружной рекламы.

Все желающие имели возможность сделать бесплатный анализ уровня глюкозы в крови и, в случае повышенного результата, бесплатно сдать анализ на гликированный гемоглобин (средний уровень глюкозы за последние 3 месяца, что, по сути, является поводом для диагноза).

PMCG организовало функционирование проекта в офисах Инвитро на весь период программы, в частности, осуществило компетентный подбор и обучение консультантов, взаимодействующих с приходившими на обследование людьми в 408 лабораториях Инвитро . Роль консультантов в проекте имела большую значимость – они информировали людей о необходимости регулярного контроля уровня глюкозы в крови и, при необходимости, помогали на этапе регистрации пациента.

Также с их помощью люди узнавали о возможности самостоятельного контроля уровня глюкозы в домашних условиях и о современных средствах самоконтроля.

*IDF Diabetes Atlas, 4th edition

Государственный Регистр СД от 01.01.2011

Социальный маркетинг лежит в основе наиболее эффективных проектов нового времени, именно он даёт возможность взаимодействовать с людьми максимально оперативно, задействовать обширные массы профессионалов из разных сфер, поднимать темы глобального, мирового масштаба, выводя их на новый уровень и находя самые разные решения проблем. Вот почему так важно было вовлечь, проинформировать и сделать неравнодушными большие массы людей и профессионалов из разных сфер.

Результаты проекта превзошли все ожидания:

- Из 419 000 человек, прошедших скрининг, 68 000 человек узнали, что у них повышенный уровень глюкозы в крови;

- Из них 15 262 человека имели высокий результат гликированного гемоглобина, и полученные результаты помогут им вовремя распознать заболевание и начать необходимое лечение.

Это показатель того, что проект принёс немалую пользу - благодаря нему многие люди узнали о своём заболевании и получили возможность вовремя начать лечение.

Спасибо всем, кто принимал участие в разработке и реализации этого национального проекта, всем, кто не остаётся равнодушным и всем профессионалам, готовым идти дальше сиюминутной коммерческой выгоды, помогая людям быть «во всеоружии».


Ньюсмейкер: PMCG — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...