13.08.2013 12:26
Новости.
Просмотров всего: 8393; сегодня: 1.

BonAqua провела масштабную экологическую акцию на Байкале

В субботу 9 августа более 100 волонтеров из детского лагеря «Содружество», 65 сотрудников компании Coca-Cola Hellenic, а также представители федеральных СМИ при поддержке кристально чистой питьевой воды BonAqua собрались на крупнейшем острове Байкала Ольхон для участия в акции «Генеральная уборка Ольхона». В рамках акции было собрано более 800 мешков с пластиковыми отходами, 400 мешков отходов из стекла и более 600 мешков с другими твердыми отходами.

BonAqua не только объединила вокруг себя неравнодушных волонтеров, но и передала администрации острова мобильный пресс для переработки пластиковых отходов, которые имеют большой объем при малом весе. Пресс позволяет уменьшить объем пластика до 10 раз, пропорционально уменьшая затраты на транспортировку и дальнейшую переработку.

Эта акция является частью глобальной стратегии бренда BonAqua по сохранению природного богатства России – озера Байкал.

Понимая всю важность проблемы сохранения водных ресурсов для будущих поколений, 2 года назад BonAqua активно включилась в проекты Программ Развития ООН, направленные на сохранение чистоты водных ресурсов России, в частности, озера Байкал. Данное сотрудничество существует в рамках широкомасштабной межнациональной программы «Каждая капля имеет значение», которая в настоящий момент реализуется в 20 странах мира.

Акция «Генеральная уборка Ольхона» отличается от всех похожих тем, что бренд BonAqua, не только выступает инициатором природоохранных инициатив, но и помогает местным сообществам более ответственно относиться к экологическим проблемам.

Акцию на о. Ольхон также поддерживают российские общественные деятели. В этом году на Ольхон поддержать волонтёров приехала известная российская фигуристка Ирина Слуцкая: «Я счастлива оказаться в самом прекрасном месте на земле – озере Байкал, но еще более позитивные эмоции у меня вызывают неравнодушные к природе люди, которые собрались сегодня здесь, чтобы продемонстрировать свою активную гражданскую позицию».

Представитель бренда Bonaqua Мария Канукова также отметила: «Эта акция является ярким примером того, что решение экологических проблем на Байкале существует. В доказательство этого Bonaqua планирует и в дальнейшем развивать экологическую волонтерскую деятельность, а также продолжать поддержку местных экологических инициатив».

Андрей Тимофеев, Региональный генеральный менеджер Сибири и Дальнего Востока Компании Coca-Cola Hellenic:

“Наша задача - это активная поддержка проекта и еще большее вовлечение наших сотрудников. Это отличный шанс для командообразования близких по духу людей, когда все вместе добровольно делают одно большое полезное дело. Хочу отметить, что этот проект имеет еще и образовательную цель. Ведь те, кто в нем приняли участие, вряд ли смогут оставить за собой мусор, более того, они покажут другим пример заботы об окружающем их мире. На следующий год хотелось бы объединиться с местным населением и увеличить количество сторонников в борьбе за чистоту мирового природного наследия – озера Байкал”.

О программе «Каждая капля имеет значение»

Инициатива «Каждая капля имеет значение», реализуемая в бассейне озера Байкал, направлена на снижение растущего негативного воздействия туризма и привлечение внимания к проблемам чистой питьевой воды. Ряд местных инициатив поддерживается с помощью программы малых грантов и местных органов власти.

Программа локальных грантов на Байкале позволяет не только улучшать экологическую обстановку в регионе, но и поддерживать малый бизнес, обеспечивая рабочие места в первую очередь для местных жителей. Проекты нацелены на снижение объемов бытовых отходов на берегах Байкала и на продвижение экологически грамотного туризма.

За время сотрудничества в рамках программы было поддержано более 30 мини-проектов и местных инициатив, в числе которых: проекты по уборке побережья озера Байкал, раздельному сбору и переработке мусора, обеспечению чистой питьевой водой сельских районов, созданию экскурсионных маршрутов и инфраструктуры для экотуризма (строительство мостов, зимовий, прокладка экотроп, обустройство мест отдыха и экостоянок), а также развитию эко-образования.

За годы сотрудничества на реализацию этих проектов было выделено порядка 700 тыc. долларов. Бренд и в дальнейшем планирует участвовать в этой программе и инвестировать в экологию Байкальского региона.

Об акции:

В рамках акции волонтеры собрали по твердые бытовые отходы по принципу раздельной утилизации, вывезли на берег и отправиил в переработку твердые бытовые отходы, которыми загрязнен реликтовый хвойный лес близ поселка Хужир – крупнейшего поселения на острове.

Ольхо́н — крупнейший и единственный обитаемый остров озера Байкал. На острове постоянно проживает только 1500 человек, однако Ольхон становится все более и более популярным местом для отдыха туристов. В связи с этим, а также с тем, что транспортная доступность затруднена - существует только паромное сообщение - на острове уже давно назрела проблема утилизации твердых бытовых отходов, которые в реальности являются ценным сырьем при правильной системе их сбора и утилизации.


BonAqua провела масштабную экологическую акцию на Байкале


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...