16.08.2013 17:27
Новости.
Просмотров всего: 3254; сегодня: 1.

На Московском заводе компании Coca-Cola Hellenic состоялся «День Донора»

На Московском заводе компании Coca-Cola Hellenic состоялся «День Донора»

12 августа 2013 г. на Московском заводе компании Coca-Cola Hellenic состоялась очередная, ставшая уже традиционной, акция «День Донора» при участии специалистов ФГУЗ "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" России. Компания в восьмой раз провела данную акцию на своих заводах в Московском регионе.

В первой половине дня все желающие смогли прийти на мобильный пункт сдачи крови, который расположился на территории завода. В результате акции, в которой приняли участие 65 сотрудников компании, более 30 л крови было передано в ФГУЗ "Центр крови Федерального медико-биологического агентства".

Второй этап состоится 19 августа на заводе «Мултон» в Щелково, входящем в Систему Coca-Cola. В акции традиционно примут участие сотрудники отдела ГИБДД МУ МВД России «Щелковское».

«Одним из главных аспектов политики социальной ответственности является продвижение здорового образа жизни. Донация — это очень простая и безопасная процедура, тысячи доноров в течение всей жизни сдают кровь по 40 и более раз. Регулярное донорство означает постоянный контроль за состоянием своего здоровья и поддержание себя в хорошей спортивной форме, – комментирует акцию региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве, Татьяна Губина, – многие сотрудники Coca-Cola Hellenic сдают кровь на постоянной основе, ведь донорство – это исключительная возможность подарить свою кровь незнакомому человеку, который в ней нуждается. Очень радостно, что к нашей инициативе неравнодушна широкая общественность – представители СМИ и префектура ЗАО».

«Я знаю людей, которые уже десятилетиями сдают кровь и видят в этом свою миссию. Но и у них все начиналось не внезапно, не просто так, а с какой-то мысли, с какого-то желания, – высказал мнение Владимир Уйба, руководитель ФМБА. – Сдать кровь – это не вопрос свободного времени, это в каком-то смысле жертвенный акт, совершенный по зову совести и сердца, направленный на оказание помощи ближнему в деле спасения его жизни и здоровья.»

Подобные совместные акции корпоративного волонтёрства с каждым годом привлекают все больше и больше сотрудников компании. Зимой 2013 г. более 60 сотрудников только Московского завода приняли участие в акции «День Донора», что позволило передать суммарно около 40 л крови в ФГУЗ "Центр крови Федерального медико-биологического агентства".


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...