20.08.2013 15:23
Новости.
Просмотров всего: 3760; сегодня: 1.

СМИ персонализируют контент

По словам руководства известного медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», российские издания стали персонализировать информацию под конкретных потребителей.

Информационная перенасыщенность медийного рынка, социально-экономические и демографические изменения требуют от СМИ постоянного совершенствования своей стратегии развития. Сейчас изданиям приходится конкурировать за читателя с блогосферой, которая отличается высокой оперативностью, и это заставляет журналистов уделять больше внимания не скорости подачи информации, а качеству контента. Поэтому материалы СМИ становятся все более адаптированными под запросы потребителя. Специалисты ожидают, что универсальные массовые издания в скором будущем отойдут на второй план, так как их вытеснят СМИ, которые будут нацелены на определенную аудиторию. Уже сегодня многие российские информационные агентства, газеты и журналы, анализируя потребности и предпочтения своих читателей, пришли к выводу, что некоторые новостные продукты, которые интересны жителям мегаполисов, безразличны провинциальным жителям. Так, издания задумались о том, чтобы адаптировать информацию в соответствии с запросами жителей отдельных регионов страны.

«СМИ будущего будут ориентироваться на то, что интересует каждого отдельно взятого читателя, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Сейчас чаще всего контент изданий все-таки формируется на основе предпочтений редакторов, однако есть все основания полагать, что ситуация скоро изменится. В ближайшие годы и онлайн, и печатные издания начнут подбирать материалы для публикации настолько целенаправленно, что читателю не придется искать нужную и интересную именно ему новость в информационном потоке, - она будет попадать ему прямо в руки».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...