На фоне всеобщих разговоров об экологии и защите окружающей среды, в Европе незаметно начали появляться рекламные агентства, которые специализируются на реализации экологичных рекламных кампаний.
Со слов руководителя российского экологичного агентства ANR Media Максима Ершова — это обусловлено несколькими причинами: «Во -первых — проблема экологии и загрязнения окружающей среды остро поставлена в 21 веке, и если ничего не предпринимать, то
сегодняшняя плачевная ситуация может измениться в более худшую сторону, и это время уже не за горами. Во-вторых экологичная реклама значительно дешевле обычной наружной рекламы и стандартных медиа».
В России первое экологичное рекламное агентство было октрыто в Санкт-Петербурге в мая 2009 года. На сегодняшний день компания ANR Media реализует проект «Чистая реклама» - при помощи специальной технологии и воды очищается загрязненная поверхность асфальта
или любой бетонной поверхности, в результате получается контрастное изображение, которое держится от 4 до 8 недель. С примерами работ можно ознакомиться на сайте компании www.anr-adv.ru.
Креативный директор агентства Евгений Ершов уверен, что этот вид рекламы может стать особенно актуальным в период кризиса благодаря низкой стоимости, большому территориальному охвату и кратчайшим срокам нанесения. «В будущем мы планируем делать рекламу из травы и дерна, зимой – из снега. В Европе так называемая «чистая»
реклама успешно существует на рынке уже не первый год».
По словам руководителей агентства, основной задачей компании является формирование у общества нового экологического сознания. К тому же, использование экологичных технологий в рекламе благоприятно сказывается на имидже компании.