01.10.2013 21:56
Новости.
Просмотров всего: 3846; сегодня: 1.

Туляков ждет «Море перемен»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и партнеры проекта «Море перемен» начали масштабную кампанию по улучшению городской среды. На празднике 27 и 28 сентября представители компаний объединились с активными, небезразличными туляками для того, чтобы изменить мир вокруг себя к лучшему. Началом движения за позитивный и красивый город стало декорирование арт-объекта: так в Туле появилось свое море. Организаторы собрали около 500 идей и пожеланий, лучшие из которых будут воплощены в жизнь.

Праздничные мероприятия начались в Центральном парке им. П.П. Белоусова 27 сентября. В рамках Всемирного Дня туризма туляки обсуждали туристическую привлекательность родного города и области, а также голосовали за любимые достопримечательности. Все желающие могли почувствовать себя в роли туриста в настоящем походном лагере, который разбила Федерация спортивного туризма Тульской области. А проверить свою эрудицию и согреться чаем из настоящего дровяного самовара можно было в гостях у Дом.ru.

В субботу, 28 сентября, жители региона начали кампанию по улучшению городского пространства с декорирования арт-объекта: символа проекта - моря перемен. Представители 2GIS собрали на гигантской карте Тулы около 500 идей и пожеланий по улучшению городской среды, лучшие из которых Tele2 и партнеры помогут превратить в реальные дела. Также туляки приняли участие в мастер-классах по 5 направлениям hand-made, украсили аллею поделками из бумаги на морскую тематику, создав более 400 работ, обменялись более, чем 100 фотографиями на уличной фотовыставке «Морская фотосушка» и выпили около 20 самоваров чая от Дом.ru. Особое внимание гости уделили перфомансу от фотошколы «Ясная Поляна», который провели мэтр тульской фотографии, непревзойденный мастер раскраски позитивов Игорь Терехов и руководитель фотошколы Михаил Кудряшов. А в завершении праздника гости устроили танцы под выступления популярных тульских групп, чей концерт организовала компания «Медиа Траст». Самые активные делились фотографиями и видео с праздника on-line: бесплатный wi-fi обеспечила компания YOTA.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Я очень рад, что на праздник пришло столько небезразличных людей, которые хотят сделать свой город удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 и партнеры проекта поддерживают именно таких деятельных людей, предоставляя им не только доступную связь для общения и объединения, но и возможности проявить себя и своими руками сделать окружающий мир лучше. Преобразить мир вокруг себя легко, нужно просто взять ситуацию в свои руки и начать действовать. Проект «Море перемен» мы создавали именно для того, чтобы доказать, что своими силами можно добиться многого. Пора начать не только говорить, но и действовать».

Юлия Амелина, жительница Тулы, автор проекта здорового и этичного образа жизни «Очвкусно», блогер:

«Когда мы только шли на этот праздник, у самого входа в парк уже почувствовали атмосферу добра и... чистоты, искренности. Ребята - большие молодцы, что организовали подобное чудо. Палатки с мастер-классами и работами тульских мастеров и мастериц - отдельная прекрасная тема. Видела, как нравится и деткам, и мамам на все это смотреть, рисовать, придумывать... Праздник получился семейный, уютный, душевный. Вообще мне во всех отношениях импонирует проект «Море перемен». Наш город давно ждал всего этого - доброго человеческого отношения. Ведь это наш общий дом, одно большое сердце. Считаю, что проект «Море перемен» поможет заметно улучшить, оздоровить внешнюю и внутреннюю атмосферу Тулы, ярко показать, что у нашего города есть поразительная, уникальная душа».

У проекта «Море перемен» уже сейчас много друзей, которым также небезразлична городская культура, социальная среда. Помощь в проведении мероприятия оказали Министерство Культуры и туризма Тульской области, Федерация спортивного туризма Тульской области, телеком-оператор «Дом.ru», сайт работ тульских мастеров Tulbox.ru, компания «Шар-папье», рекламное агентство «Афиша», интернет-агентство «Мирмекс», «2GIS», компания YOTA, радиохолдинг «Медиа Траст», телеканал «Первый Тульский» и радио «Эхо «Москвы», телеканал «ГТРК Тула», газеты «Слобода», «Молодой коммунар», «Комсомольская правда» и «Центр 71», журналы «Студень», «Тульский Arsenal» и «Rec», городской портал «oTule.ru».

Предложить свою идею по улучшению городской среды и проголосовать за понравившуюся можно на сайте www.moreperemen.ru.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...