С 27 мая по 1 июня 2014 года на базе Горнолыжного клуба Леонида Тягачева в рамках реализации Государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» при поддержке компании Coca-Cola Hellenic прошел конкурс «Наш теплый дом». Участие в мероприятии традиционно принимали дети из приемных и патронажных семей вместе со своими новыми родителями и опекунами.
Организатор конкурса - Центр развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты населения города Москвы. Мероприятие было направлено на повышение авторитета семьи в обществе и распространение положительного опыта семейных отношений в семьях, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В конкурсе приняли участие семьи усыновителей, опекунов, приемные и патронатные семьи. Каждый административный округ города Москвы направил для участия в конкурсе не менее двух замещающих семей, добившихся положительных результатов в воспитании детей.
«Компания Coca-Cola Hellenic в течение многих лет успешно реализует социальные проекты, в которых с каждым годом принимает участие все большее число сотрудников-волонтеров. Осознавая социальную значимость вопросов сиротства и опеки, сотрудники Компании на регулярной основе оказывают поддержку детским домам, организовывая для детей спортивные соревнования, экологические уроки, детские праздники, мероприятия, направленные на профессиональную и социальную адаптацию детей. – рассказала Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Для детей очень важно постоянное внимание, забота со стороны взрослых. Адаптация ребенка к новой семье происходит долго и не всегда проходить легко: участие в подобных совместных конкурсах и городских праздниках может помочь ребенку в преодолении этого барьера».