В ходе обучения были обсуждены вопросы, касающиеся порядка приема документов на государственную регистрацию прав, порядка и размера уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, также сотрудники Управления Росреестра по Тюменской области разъяснили требования к документам, предоставляемым на регистрацию прав физическими и юридическими лицами; основания возникновения права собственности и иных прав, подлежащих государственной регистрации.
Специалистов ГАУ ТО «МФЦ» проинформировали об изменениях действующего законодательства Российской Федерации в 2014 году в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Очередное обучение состоялось в помещении ГАУ ТО «МФЦ», непосредственно на месте оказания услуг.
Напоминаем, сегодня на территории Тюменской области государственные услуги по приёму документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче документов можно получить как в офисах приема-выдачи документов Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области, так и в офисах МФЦ.