18.09.2014 19:13
Новости.
Просмотров всего: 6536; сегодня: 1.

«Нестле» объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи» в регионе Россия и Евразия

Компания «Нестле» совместно с 11 партнерами объявила о создании уникального «Альянса в поддержку молодежи». Данная социальная инициатива является частью масштабной программы поддержки молодых специалистов “Nestlé needs YOUth” в Европе, а также в регионе Россия и Евразия, анонсированной «Нестле» в ноябре 2013 года. Благодаря объединению усилий Альянс обеспечит больше возможностей для трудоустройства и начала карьеры среди поколения молодых специалистов.

Во время пресс-ланча в московском офисе компании «Нестле» Виктория Сидякина, Корпоративный Директор по работе с персоналом в регионе Россия и Евразия отметила причины создания Альянса: «По данным Федеральной службы государственной статистики РФ в среднем среди молодежи в возрасте 15-24 лет уровень безработицы в настоящее время составляет 14,2%, что в 2,5 раза превышает общий уровень безработицы в стране. При этом в России 1 миллион безработных не имеют опыта работы и почти 80% из них – это молодежь в возрасте до 29 лет. Также важно отметить, что уровень безработицы неравномерно распределен по регионам России. В таких странах Евразии самый высокий показатель безработицы в Армении – 29,4%, самый низкий – в Казахстане – 5,4%».

В рамках реализации этой программы к «Нестле» уже присоединилось более 200 компаний в Европе. В ближайшие годы наши партнеры откроют более 100 тыс. вакансий, предназначенных для трудоустройства молодых людей на постоянной основе и для прохождения практики и стажировки.

В состав «Альянса в поддержку молодежи» регионе Россия и Евразия вошли крупные международные и локальные компании: «Nielsen», «Zenith Optimedia», «Publicis», «МТС», «Public Totem», «Sodexho», «Орехпром», «SDS», «AAK», «Констанция Кубань» и «MM Packaging».

«Отдельные социальные устремления бизнеса исключительно важны и значимы, однако именно совместные усилия всех заинтересованных сторон способны внести решающий вклад в решение проблемы безработицы среди молодежи», - отметил г-н Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

В рамках созданного Альянса компании будут реализовывать индивидуальные и совместные социальные проекты, направленные на расширение возможностей для постоянных и временных позиций, а также для прохождения практик и стажировок и проведение консультаций молодых людей по вопросам трудоустройства и начала карьеры. Помимо этого, «Альянс в поддержку молодежи» продолжит плодотворное сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями России и Евразии, что поможет молодым людям применить полученные в процессе обучения знания на практике.

«Мы высоко ценим сотрудничество с компанией «Нестле». Каждый год десятки наших студентов проходят практику в этой компании, многие из которых уже работают там на постоянной основе. Я уверен, что за счет создания Альянса усилится интеграция мероприятий компаний в процесс обучения в ВУЗах. Это крайне важно для молодых людей, поскольку помогает подготовиться к работе в реальных условиях бизнеса. В свою очередь, практики и стажировки позволяют нынешним студентам к моменту получения диплома сделать осознанный выбор в пользу дальнейшей работы в той или иной компании, где они смогут реализовать свой потенциал и амбиции», - отметил Александр Зобов, заведующий кафедрой маркетинга Российского университета дружбы народов.

Партнеры «Нестле» по Альянсу всецело поддержали эту социальную инициативу, отметив ее важность и поделившись своим опытом работы в этом направлении.

Сергей Коптев, Генеральный Директор Publicis Russia: «Наша компания давно ведет работу с молодыми и талантливыми людьми, привлекая их в различные структуры холдинга Публисис. С созданием Альянса молодые специалисты имеют возможность приобрести разносторонний опыт в различных компаниях, как со стороны клиента, так и со стороны агентства или партнера. За счет этого они получат не только уникальные навыки для дальнейшей успешной карьеры, но и удовлетворение от работы над интересными проектами в профессиональных коллективах».

Олеся Лучиц, Директор по персоналу, Nielsen Russia: «Являясь партнером этой значимой инициативы в странах Европы, компания Эй Си Нильсен была очень рада приглашению «Нестле» к совместному взаимодействию в России и Евразии. Мы уже имеем большой опыт по поддержке молодежи. Например, в клиентском департаменте нашей компании сегодня занято более 65% молодых специалистов в возрасте до 30 лет. В рамках Альянса нам необходимо объединить усилия и продолжить активное участие в подготовке будущего поколения сотрудников с целью эффективной работы на благо наших клиентов».

Во время пресс-ланча всеми компаниями был подписан меморандум, символизирующий создание «Альянса в поддержку молодежи».


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...