Сегодня среда, 06.07.2022: публикаций: 15204
22.01.2015 08:47
Новости.
Просмотров всего: 7545; сегодня: 6.

ОНФ поддерживает кабельное телевидение с российским контентом

ОНФ поддерживает кабельное телевидение с российским контентом

Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» выступает с инициативой разрешения рекламы на кабельных каналах с российским контентом. Для телеиндустрии Южного Урала, ориентированной на социальную программную концепцию, это шанс на выживание.

С 1 января 2015 года изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: им запрещено размещать коммерческую информацию, если они взимают с телезрителей абонентскую плату за вещание. Таким образом, кабельные телеканалы оказались на грани выживания и вынуждены искать пути экономии бюджета, которые зачастую сводятся к непопулярным мерам – сокращению штата. В связи с чем, сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева внесла на рассмотрение в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ.

В Челябинской области принятие данного законопроекта имеет особое социальное значение для муниципальных образований области. Так, если в столице Южного Урала кабельные каналы не испытывают финансовых проблем, к примеру, «ЮУрГУ-ТВ», финансируемое одноименным ведущим региональным вузом, взимая с телезрителей символическую ежемесячную плату в размере 60 рублей, и являясь некоммерческой структурой, категорически против рекламы на своем канале. То, по данным генерального директора компании «Интерсвязь» Леонида Вахрамеева, совершенно иная ситуация складывается в городских поселениях: «Кабельное телевидение «Интерсвязь ТВ» для наших клиентов является бесплатным информационным ресурсом. Однако общаясь с коллегами, я знаю, что вступивший в силу закон больно ударил по кабельным каналам таких городов как Миасс, Южноуральск и другие. Для них размещение рекламы – один из важнейших способов заработать деньги».

Кроме того, закон «О средствах массовой информации» предлагается дополнить новым понятием «национальная продукция средств массовой информации», под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами по заказу отечественного средства массовой информации. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять 50% и более. Федеральной антимонопольной службе предоставляется право устанавливать порядок подтверждения соответствия продукции средства массовой информации национальной продукции. Как отмечает сопредседатель регионального штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев, сейчас однозначно идентифицировать производителя контента достаточно трудно. В связи с этим важно ввести в текст законопроекта четкую формулировку понятия «национальный контент».

Инициативу Ольги Тимофеевой считает абсолютно логичным и правильным шагом доверенное лицо Президента РФ, член штаба ОНФ в Челябинской области Вячеслав Афанасьев. «Кабельные каналы, транслирующие «западный» продукты, не нуждаются в рекламной поддержке. Европейские и американские кабельные каналы имеют достаточно финансов, чтобы делать качественный продукт и, следовательно, иметь большую аудиторию. Другое дело – российские национальные вещатели. Они не обладают достаточными финансами, чтобы производить или покупать высококачественные фильмы и не имеют опыта работы в сетях. Дать им право размещать рекламу – это по сути, спасти их от деградации, сохранить их коллективы. Естественно, это не отменяет введения условий и ограничений на размещение рекламы. Например, будет логичным, если и рекламировать такие каналы будут иметь право только российский продукт», – считает Афанасьев.

Таким образом, внесение поправок в законы рекламе и средствах массовой информации позволит создать для отечественной телеиндустрии финансовую подушку, даст импульс для развития кабельного телевидения с российским контентом, сохранит независимые СМИ и позволит выстроить конкурентоспособную маркетинговую систему.

Миасс Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Монополии, Реклама и PR, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты моногородов субъектов РФ: Челябинская область - Миасс
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Челябинской области — 519 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13655)

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...