08.03.2015 12:05
Новости.
Просмотров всего: 9064; сегодня: 2.

Unilever во всем мире поддержал Международный женский день

В этом году в рамках Международного женского дня Unilever принял на себя обязательство поддержать новую кампанию ООН HeForShe IMPACT 10x10x10, а также движение Lean In для того, чтобы привлечь внимание общественности к борьбе за равноправие и эмансипацию женщин.

Сегодня миллионы женщин и мужчин во всем мире празднуют Международный женский день, который впервые отмечали в 1911 году. С тех пор мировое сообщество значительно продвинулось по пути к равноправию обоих полов, однако и сейчас вопрос о дискриминации женщин стоит особенно остро:

• Исследование Организации экономического сотрудничества и развития (Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) показывает, что 66% работы в мире выполняют женщины, получая при этом лишь 10% от мирового дохода.

• Недавнее исследование ООН рейтинга самых известных компаний мира Fortune Global 500 показал, что в компаниях с более высоким процентом женщин-управленцев доходность акционеров на 34 % больше, нежели у их коллег по рынку, где сотрудников прекрасного пола меньше.

• По данным Goldman Sachs , если показатель трудоустройства для женщин был равен тому же показателю для мужчин, общий уровень ВВП вырос бы в среднем на более чем 12 %.

В этом году компания Unilever вновь глобально поддержала празднование Международного женского дня в рамках выполнения своих обязательств по Плану устойчивого развития и улучшения качества жизни. К команде бизнес лидеров, куда уже вошли Ричард Бренсон, основатель Virgin Group и Франсуа Анри-Пино, глава холдинга Kering присоединился и главное должностное лицо Unilever Пол Полман. Главы крупнейших компаний выступили против насилия и дискриминации, с которыми часто сталкиваются женщины, а также заявили о намерении построить бизнес-систему, где действительно ценится баланс и разнообразие. Расширение возможностей для женщин и их активное участие в рабочем процессе непосредственно влияет на рост, здоровье и развитие тех, кто находится рядом. Решение Unilever поддержать женское сообщество на рынках, где работает компания, не только помогает улучшить условия жизни людей, но и способствует росту бизнеса, ведь более 70 % покупателей продукции компании - женщины.

Марчелла Манубенс, Вице-президент по социальному воздействию, Unilever: “Учитывая тот факт, что сегодня представительницы прекрасного пола составляют лишь треть мировой рабочей силы, только к 2096 году женщины смогут обладать финансовыми и профессиональными возможностями в той же мере, что и мужчины. Мы не можем и не будем ждать так долго. В рамках взятого на себя обязательства Unilever обеспечивает соблюдение прав женщин во всей нашей организации и международной цепи поставок, поддерживая принципы ООН, предоставляя женщинам возможность развиваться и создавая новые рабочие места. Наши бренды также активно способствуют достижению цели – с помощью проекта Dove Self-Esteem нам удалось помочь 13 миллионам женщин и девушек с 2005 года”

ПРОГРАММЫ UNILEVER И ПАРТНЕРОВ В РАМКАХ ПОДДЕРЖКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ

В рамках поддержки Международного женского дня в 2015 году Unilever принимает участие в ряде международных кампаний, в том числе:

• Кампания IMPACT 10x10x10 программы ООН HeForShe направлена на привлечение 10 правительств, 10 корпораций и 10 университетов в качестве инструментов по борьбе с гендерным неравенством. Unilever поддерживает движение глобально и призывает к участию своих сотрудников, партнеров и покупателей во всем мире.

• Движение Lean in – это социальная кампания, которая осуществляется в партнерстве с NBA/WNBA и направлена на усиление роли мужчин в достижении равенства полов. Кампания обращает внимание мужчин на то, сколько преимуществ они могут получить, поддерживая и помогая представительницам противоположного пола, а это – более счастливый брак, более успешные дети и многое другое. Организаторы кампании предоставляют практические советы и указания по тому, как мужчина может выполнять свои обязательства дома и на работе. Unilever поддерживает кампанию Lean In через бренд Dove Men + Care, а также через бренд Unilever глобально.

• Главное должностное лицо Unilever Пол Полман присоединился к команде бизнес лидеров, куда уже вошли Ричард Бренсон, основатель Virgin Group и Франсуа Анри-Пино, глава холдинга Kering в борьбе против насилия и дискриминации, с которыми часто сталкиваются женщины, а также, чтобы построить бизнес-систему, где действительно ценится баланс и разнообразие.

ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ UNILEVER ПО ПОДДЕРЖКЕ ЖЕНСКОГО СООБЩЕСТВА

• По данным глобального исследования Dove только 4 % женщин считают себя красивыми. О том, как проект Dove Self-Esteem помогает девушкам почувствовать уверенность в своем теле и повысить самооценку читайте здесь.

• Проект Shakti – это инициатива Unilever в Индии, направленная на увеличение доступа к сельскому населению, а также созданию лучших условий жизни для женщин, проживающих в сельской местности. На данный момент Unilever удалось предоставить возможности роста для более чем 65 000 участников программы Шакти, которые также являются дистрибьюторами продукции компании. Больше о проекте Шакти вы можете узнать здесь.

• Программа Unilever Hibiscus Supply Chain направлена на то, чтобы улучшить условия жизни 5000 фермеров. Так как в Судане около 60-70% фермеров женщины, программа помогает им справиться с дискриминацией, бедностью и ухудшением окружающей среды с помощью образовательных инициатив, доступа к условиям гигиены, чистой питьевой воде и медицине.

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...