Значительная часть активной фазы предстоящих выборов выпадает на летние месяцы. Многие избиратели будут в отпусках, другие будут стремиться больше времени проводить за городом, а в сельской местности летние месяцы – разгар уборочной кампании.
В этих условиях, по мнению руководителя филиала ФоРГО в г. Ставрополе Геннадия Косова, перед партиями остро встанет вопрос работы с избирателями, донесения до них партийных программ и предложений. Руководитель ФоРГО Константин Костин считает, что в этих условиях Интернет будет одним из самых эффективных способов политической коммуникации.
Эксперты ФоРГО в своих исследованиях не раз подчеркивали, что структура политических предпочтений пользователей социальных медиа изменилась. Если раньше в Сети тон задавали либеральные лидеры мнений и их аудитория, то сейчас в Интернет пришли патриотически настроенные пользователи, представители «путинского большинства», которые кардинально изменили политический ландшафт. По мнению Костина, преимущество в предвыборной кампании будет у тех кандидатов, которые смогут максимально использовать возможности Интернета для работы со своей аудиторией и потенциальными сторонниками.