Mindshare и Odnoklassniki.ru запустили рекламную кампанию Jacobs Monarch «Приглашение на чашку кофе». Начиная с 17 ноября, пользователи социальной сети получили возможность приглашать друг друга на чашечку кофе. Уже за первые сутки проекта было отправлено более 5 млн. приглашений, а по результатам недели 25% зарегистрированных пользователей социальной сети (более 11 млн. человек) воспользовались новым сервисом Jacobs Monarch.
Кампания реализована агентствами Mindshare и Mindshare Interaction в рамках коммуникационной платформы Jacobs Monarch «Аромагия сближает», разработанной московским офисом международного сетевого агентства JWT.
Партнером проекта выступила социальная сеть Odnoklassniki.ru, которая наилучшим образом соответствует коммуникационной платформе Jacobs Monarch. «Одноклассники» - это именно то
место в сети, куда пользователи приходят в первую очередь, чтобы пообщаться, и это, по сути, Интернет аналог традиционных встреч с друзьями за чашечкой ароматного кофе.
«В 2009 году, Jacobs Monarch напоминает о ценности живого общения во всех медиа, – комментирует Анель Колчина, бренд менеджер Jacobs Monarch. - Одноклассники, как один из порталов для общения в сети, и Jacobs Monarch, призывающий людей общаться с близкими, очень хорошо сочетаются в рамках данного проекта. Мы не ожидали получить настолько грандиозный отклик, но уже по результатам первой недели понятно, что такая простая и привлекательная механика нравится, и наши потребители участвуют в ней с большим удовольствием. Очень надеемся, что виртуальное общение будет перенесено в жизнь, и еще больше людей решит встретиться со своими близкими вживую».
«Подобная рекламная модель была успешно реализована на основании опыта европейских социальных сетей. На данный момент, благодаря элементам “вирусного” маркетинга, проект является одним из самых успешных не только на Одноклассниках, но и в Рунете в целом. Об успехе кампании можно судить по цифрам: уже за первые сутки проекта было отправлено более 5 млн. приглашений, а по результатам недели 11 млн. зарегистрированных пользователей Одноклассников пригласили друг друга «на чашечку кофе». Настоящий «кофейный бум» на Одноклассниках!», - говорит генеральный директор компании «Одноклассники» Михаил Киселев.
Состав творческой группы
Команда Kraft Foods Rus:
Маркетинг-менеджер: Наталья Горелова
Руководитель бренд-группы: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Анель Колчина
Младший бренд-менеджер: Юлия Салимова
Ассистент бренд-менеджер: Татьяна Харчева
Медиа-менеджер: Анна Серчугова
JWT Russia
Директор по работе с клиентами: Анна Малкова
Младший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Ежкова
Руководитель творческой группы: Дмитрий Нисевич
Копирайтер: Анна Паралюш
Команда Minshare Russia:
Пленнинг директор: Чернова Юлия
Руководитель медиа группы: Давыденко Евгений
Команда Mindshare Interaction:
Аккаунт менеджер – Ермакова Екатерина
Руководитель отдела спец проектов – Ешанов Сергей
Креативный директор – Шорин Алексей
Дизайнер – Артемов Олег
Команда Odnoklassniki.ru:
Исполняющий обязанности коммерческого директора: Андрей Сергеев
Аккаунт-менеджер: Елена Костерина