28.04.2016 16:58
Новости.
Просмотров всего: 5573; сегодня: 3.

Акция «Любовь умирает после первого удара»

В апреле десятки тысяч москвичей обнаружили «любовь» в мусорных контейнерах города. Акция «Любовь умирает после 1 удара», организаторами которой выступили Национальный центр по предотвращению насилия «Анна», компания Avon и рекламное агентство J. Walter Thompson Russia, стала наглядным призывом против домашнего насилия.

Десятки конструкций в виде слова «любовь» были разложены на площадках для мусора в густонаселенных спальных и центральных районах города. Местные жители, которые приходили сюда, чтобы выбросить мусор, видели красивое слово «любовь» в пластиковом пакете с наклейкой «Любовь умирает после 1 удара». Многочисленные фотографии несчастной «любви» разошлись сотнями тысяч постов по социальным сетям. Организаторы акции использовали этот яркий образ, чтобы привлечь внимание горожан к проблеме насилия в семье, которое сегодня становится все более массовым.

«При помощи этой социальной кампании мы пытались наглядно показать, что в семьях, где есть насилие, нет места для любви. Чтобы донести сообщение о недопустимости домашнего насилия, мы использовали простую и понятную всем идею «Любовь умирает после 1 удара». И судя по реакции соц сетей, она нашла живой отклик», - комментирует Марат Новиков, исполнительный креативный директор агентства J. Walter Thompson Russia.

«В настоящее время проявление насилия в семье в различных его формах приобрело угрожающие масштабы, – подчеркивает Марина Писклакова-Паркер, руководитель Национального центра по предотвращению насилия «Анна», член Консультативного совета по гендерным проблемам при Министерстве труда и социальной защиты РФ, эксперт социальной программы Avon «Скажем нет домашнему насилию». – По данным опроса Росстата, почти 40% женщин в России подвергались вербальному насилию, а каждая пятая – физическому . При этом актуальным остается миф о том, что домашнее насилие – не преступление, а семейное дело, в которое не принято вмешиваться. Это глубокое заблуждение, которое во многом препятствует решению проблемы. Мы рады, что нам удалось привлечь внимание общественности к этой теме таким нестандартным способом. Только объединяя усилия, мы можем изменить сложившуюся ситуацию».

Согласно исследованию Всемирной организации здравоохранения , каждая третья женщина в современном мире становится жертвой домашнего насилия. Одна из основных причин проблемы – ее скрытый характер. По статистике, только 10% пострадавших женщин обращаются за помощью в правоохранительные органы . И даже они впоследствии нередко отзывают свои заявления.

Цель акции «Любовь умирает после первого удара» – призвать россиян не закрывать глаза на проблему домашнего насилия, особенно если беда коснулась семьи или близких. Как показывает международный опыт, деятельность общественных организаций в целом и подобные просветительские кампании в частности позволяют сформировать в обществе атмосферу нетерпимости к домашнему насилию, что является важной составляющей решения проблемы.

«В 2010 году компания Avon запустила в России социальную программу «Скажем нет домашнему насилию». В самом названии этой инициативы заложен наш призыв к женщинам и их близким: об этой проблеме нужно говорить. Ни у кого нет права совершать насилие над членами семьи. Молчать о домашнем насилии – значит подвергать женщин смертельной опасности, – говорит Елена Старкова, генеральный директор Avon в России.– «Первый шаг, который каждый может сделать в борьбе с домашним насилием, – рассказать о проблеме и обратиться за помощью».

Если вы или ваши близкие столкнулись с проблемой домашнего насилия, звоните на Всероссийскую бесплатную горячую линию 8-800-700-0600. Служба работает с 07:00 до 21:00, кроме выходных и праздничных дней. По телефону женщины и их родственники могут получить индивидуальную консультацию психолога, а также узнать о ближайших убежищах и кризисных центрах для жертв домашнего насилия.

Центр «Анна» является лидером российского движения против насилия в отношении женщин и детей с 1993 года. Организация представила насилие в отношении женщин как серьезную социальную проблему, основала первый телефон доверия для женщин, подвергающихся домашнему насилию, и открыла Кризисный центр для женщин.

О JWT

J. Walter Thompson Russia – российское подразделение международной сети JWT, организованное на базе одного из первых и самых награждаемых российских агентств РАВИ. Деятельность J. Walter Thompson Russia строится на принципах бизнес - философии эффективных решений, которые применяются в том числе и для работы над социальными проектами.

Об Avon

На протяжении 130 лет компания Avon работает ради красоты, инноваций, оптимизма и, прежде всего, ради женщин. Продукция Avon представлена такими известными и любимыми брендами, как Avon Color,

Avon Care, Skin-So-Soft и Advance Techniques. Благодаря 6 миллионам Представителей продукция Avon ежедневно радует покупателей в 70 странах по всему миру.


Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...