15.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2755; сегодня: 2.

Онлайн-конференция "Как Интернет может помочь в продвижении компаний на рынок?"

Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" и Совет по национальной конкурентоспособности представляют учебный модуль Системы дистанционного бизнес-образования "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета".

Модуль "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" разработан Александром Клейном (Национальный институт конкурентоспособности) по заказу НДП "Альянс Медиа". В рамках образовательного модуля обобщен практический опыт продвижения ряда успешных проектов в Интернете, разработана новая методология использования средств и возможностей Интернета для целей малого бизнеса, даются практические и стратегические советы по продвижению бизнеса с помощью Интернета. Модуль предназначен, прежде всего, для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. Однако, он будет интересен всем, кто занимается вопросами продвижения бизнеса с помощью Интернета. В модуле рассматриваются философия, методы и конкретные формы продвижения компании в Интернете, Применен инновационный подход, суть которого в следующем: все формы продвижения компании малого бизнеса в Интернете, за исключением "прямых продаж" и "платной рекламы", рассмотрены как BTL-мероприятия. Этот угол зрения позволяет по новому подойти к вопросам развития и продвижения сайта, его содержанию, функциям, внутренней структуре и дизайну, показать значение поисковой оптимизации (уделив внимание экологии и этическим аспектам этого процесса), а также новые возможности, которые предоставляются малому бизнесу "социальными сетями", прежде всего, "Живым Журналом" (LiveJournal) и "Вконтакте", дать практические рекомендации малому бизнесу по использованию возможностей Интернета и его самой динамичной части - блогосферы. Большое значение в модуле уделяется философским стратегическим подходам в использовании инструментов продвижения и развития. Это обусловлено тем, что тонкость устройства общественно-психологической ткани "социальных сетей" запрещает применение при работе с ними большинство методов, традиционно используемых в пиаре и рекламе. Можно сказать, что работа в социальных сетях становится необходимостью для всех компаний, однако, также необходимо требует повышенной "чистоты сознания", высокой этичности, наличия моральных ценностей, и все это - в сочетании с высокой мобильностью, креативностью и постоянным "выходом за пределы стереотипов". Крушение традиционных подходов к работе в Интернете, накопившийся опыт нового использования его возможностей заставляет не только переосмыслить подходы и методы работы, но и переосмыслить само положение философии и стратегии в этой работе - рассмотреть их как практический инструмент, адекватный тонкости ткани современного Интернета.

Приглашаем пользователей в режиме онлайн-конференции задать вопросы на странице http://www.allmedia.ru/i-conference/default.asp?id=6 автору модуля "Продвижение малого бизнеса с помощью Интернета" Александру Клейну, а также пройти бесплатное обучение и получить сертификат. Сбор вопросов проходит с 15.03 по 21.03.2010.

Совет по национальной конкурентоспособности (www.naco.ru)

СНК - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны.

Предназначение Совета по национальной конкурентоспособности - высокая конкурентоспособность России через формирование современных инструментов, направленных на повышение конкурентоспособности ее регионов и производительности отечественных компаний.

Основная цель Совета - профессиональная помощь в реализации инициатив Президента РФ, Правительства РФ, органов власти, бизнес-сообщества, граждан РФ, направленных на повышению конкурентоспособности страны, её регионов и компаний.

Содействие осуществляется через просветительскую деятельность (организация семинаров и тренингов), издательскую деятельность (издание научных трудов, отчетов, книг) и проведения конференций, международных форумов, круглых столов, посвященных проблемам и методам повышения конкурентоспособности стран, регионов, компаний.

Александр Клейн

С 1999 года является автором целого ряда коммерческих и гуманитарных проектов в Интернете. член авторского коллектива учебника для ВУЗов "Инвестиционно-заемные системы", автор книги "В помощь Дзенствующему", главный консультант по стратегии и развитию бизнеса компании "Ксан" - лидера российского рынка интернет-проектов . Член Клуба авиастроителей, член Союза машиностроителей России. Главный редактор Вестника Совета по национальной конкурентоспособности "Стратегия и конкурентоспособноть". Основатель "Школы по Второй логике".


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...