16.11.2018 11:46
Новости.
Просмотров всего: 9996; сегодня: 1.

P&G о взрослом отношении к будущему детей

Компания P&G опубликовала глобальный отчет об ответственном ведении бизнеса и запустила в российское digital-пространство видео «Взрослое отношение к будущему детей».

Компания Procter & Gamble опубликовала глобальный ежегодный Citizenship отчет за 2018 год о результатах работы по защите окружающей среды, поддержке равных возможностей, социальной ответственности. В поддержку глобального отчета, российская команда P&G выпустила ролик «Взрослое отношение к будущему детей», в котором экологические достижения компании представлены глазами детей сотрудников компании.

«Мы хотим быть силой позитивных перемен. И чем больше мы интегрируем принципы корпоративной ответственности в наш бизнес, тем ценнее наша работа для потребителей и наша роль в обществе. В свою очередь нам это помогает расти и развивать наш бизнес», — сказал Дэвид Тейлор, президент, председатель совета директоров и главный исполнительный директор P&G.

Корпоративная программа социальной и экологической ответственности Procter & Gamble включает в себя ряд проектов, которые, в том числе, реализуются и в России. Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии, так прокомментировал ее значение: «Сегодня вопросы, связанные с экологией, устойчивым развитием и ответственным ведением бизнеса, выходят на первый план не только на государственном уровне, но и становятся значимыми для каждого человека в отдельности. Россия – один из ключевых рынков для компании P&G, и именно поэтому мы придаем огромное значение не только бизнес-процессам, но и стремимся каждый день оправдывать доверие российских потребителей, которые выбирают наши бренды».

Защита окружающей среды:

В 2018 году, опережая график на 2 года, оба завода P&G в России получили статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill): завод Gillette в Санкт-Петербурге и завод по производству Tide, Ariel, Pampers, Fairy, Миф, Lenor, Mr. Propper в Новомосковске (Тульская область). Благодаря полному переходу на безотходное производство более 12 500 тонн производственных отходов будут использоваться вторично, а от 2% до 10% отходов будут перерабатываться в электроэнергию и тепло.

Компания P&G за 27 лет своей операционной деятельности в России инвестировала более 30 миллионов долларов в экологическую модернизацию своих заводов. Все эти меры являются частью новой программы P&G в области экологической ответственности – Ambition 2030, которая была объявлена в апреле 2018. Она направлена на дальнейшее сокращение воздействия на окружающую среду и развитие ответственного потребления.

Экологическая ответственность – актуальная тема социальной повестки в России и во всем мире, и многие участники рынка активно ведут об этом диалог с потребителями. При этом добиться отклика в разговоре на темы корпоративной социальной ответственности непросто. Поэтому российская команда P&G решила нестандартно и убедительно рассказать о своих экологических проектах – мы попросили детей наших сотрудников рассказать о том, какой они хотят получить планету от нас в наследство. Эти детские мечты и надежды легли в основу видеоролика о «Взрослом отношении к будущему детей».

Поддержка равных возможностей:

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника. В 2018 году в России была запущена программа трудоустройства людей с ограниченными возможностями – Reach. Уникальность проекта заключается в адаптации сотрудников с ограниченными возможностями к офисной работе, помощи в развитии профессиональных и коммуникативных навыков. Всего за 10 месяцев с момента старта проекта было подано более 230 резюме от соискателей, претендующих на административные должности в HR, IT, финансах, закупках, маркетинге и продажах. Участники проекта Reach стали полноправными и независимыми сотрудниками, способными самостоятельно решать различные задачи и вносить свой вклад в развитие бизнеса компании.

Социальная ответственность:

В России уже несколько лет успешно реализуется программа корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом», объединяющая усилия P&G с ведущими международными и локальными фондами и НКО. Программа «Забота в каждый дом» – это ряд инициатив, направленных на поддержку людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. За 2018 год компания P&G совместно с крупнейшими торговыми сетями собрала и передала более 12 миллионов рублей в помощь «Детским деревням – SOS», благотворительной организации, осуществляющей помощь детям-сиротам и детям, лишенным родительской опеки. Благодаря сотрудничеству с «Фондом Продовольствия Русь» более 130 000 человек по всей России получили помощь от компании P&G – 114 тонн продукции на сумму 38 миллионов рублей были доставлены в 33 региона страны в качестве адресной помощи.


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...