Руководство Алтайского хлебокомбината №1 прокомментировало растущий спрос на продукцию.
По итогам пасхальной социальной ярмарки, прошедшей 4 апреля в Барнауле, было реализовано более трех тонн продукции Алтайского хлебокомбината №1. Напомним, объемы продаж на предпасхальной ярмарке составили более тонны.
В этот раз вниманию потребителей была представлена торговая марка «Пекарни Захара Плюшкина». Те, кто еще не успел распробовать слоеные изделия, дегустировали их и делились своими впечатлениями. Потребители были единодушны в оценках, отмечая традиционный вкус и превосходное качество. В итоге даже те, кто не ставил целью покупку кондитерских изделий, выстраивались в очередь к палатке Алтайского хлебокомбината №1.
По словам Николая Шрамко, генерального директора предприятия, «главная цель нашего участия в социальных ярмарках — дать возможность горожанам вспомнить вкус натуральной, полезной и при этом вкусной выпечки по приемлемой цене. Отмечу, сегодня в торговой сети «Раздолье» вы также найдете нашу продукцию по ценам, которые вас приятно удивят».