Сегодня среда, 01.12.2021: публикаций: 15076
31.01.2019 01:11
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5766; сегодня: 3.

МЕДСИ перезапустил Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений

МЕДСИ перезапустил Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений

АО Группа компаний «Медси» (далее МЕДСИ) – ведущая федеральная медицинская сеть, предоставляющая медицинские, санаторно-курортные и спортивно-оздоровительные услуги в Москве и других регионах России, сообщает о создании в январе 2019 года Департамента централизованной помощи на дому, который призван вывести данную услугу на качественно новый уровень оперативности и эффективности лечения.

МЕДСИ стремится не только к медицинскому лидерству, постоянно внедряя новые методики диагностики и лечения, но и активно внедряет в работе своих клиник инновационные технологические проекты – регулярно обновляя свои ИТ-решения, которые помогают сделать качественное медицинское обслуживание доступным широкому кругу пациентов. Терапевты и педиатры высокой квалификации круглосуточно выезжают на вызовы по Москве и ближайшему Подмосковью. Услуга вызова врача на дом доступна всем пациентам – обслуживающимся по ДМС и физическим лицам, которые оплачивают лечение сами. Стоимость вызова терапевта составляет от 3100 рублей, педиатра - от 4510 рублей.

Оказать пациенту помощь оперативно и в полном объеме помогает современное техническое оснащение медицинских бригад. Главный рабочий инструмент врача на выезде - планшет, где он видит симптомы, озвученные пациентом при вызове, оптимальный маршрут своего следования с учетом ситуации на дорогах и самое главное - медицинскую карту пациента, с результатами диагностических исследований, назначений врачей, историю его обращений в клиники МЕДСИ. Наличие всех данных позволяет врачу оперативно прибыть по вызову и провести полноценный прием, назначив эффективное лечение с учетом клинической картины пациента.

Организация работы департамента и вспомогательных служб призвана обеспечить оперативный приезд врача и его максимальную эффективность на благо здоровья пациента. Вызов попадает в единый колл-центр МЕДСИ и оперативно передается в координационный центр Департамента, где маршрутизируется конкретному врачу, который может приехать на вызов первым. Благодаря специально разработанной навигационной программе, сотрудник координационного центра видит все заявки пациентов, местонахождение врачей и составляет для них оптимальные маршруты посещений. В новой системе организации работы исключены потери данных, неполная передача данных от пациента врачу, телефонные разговоры. Вся информация, полученная сотрудниками колл-центра в полном объеме, оперативно поступает на планшет врача вместе с контактными данными и медицинской картой. Доктор имеет максимально полную картину – озвученные симптомы и историю болезни пациента и заранее готов к приему, что делает визит к пациенту более эффективным, затрачивается меньше времени на дополнительные вопросы.

Услуга вызова врача на дом стандартизирована и доступна любому человеку, позвонившему в колл-центр МЕДСИ. Врачи МЕДСИ имеют большой опыт выездов к пациентам на дом, поэтому оснащение врачей диагностическим оборудованием, лекарственными средствами и расходными материалами подобрано на основании многолетнего опыта и новейших методик диагностики. Поэтому все больше пациентов делают свой осознанный выбор в пользу медицины компетенций МЕДСИ и оплачивают лечение сами. Во время домашнего приема врач беседует с пациентом, проводит экспресс-обследования, назначает лечение, при необходимости записывает пациента на прием к узкопрофильному специалисту МЕДСИ.

Централизованная помощь МЕДСИ на дому – это опытные врачи, единый стандарт обслуживания и современная ИТ-платформа, благодаря которой врач приедет быстро и назначит лечение с учетом медицинской карты пациента.


МЕДСИ перезапустил Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений


Ньюсмейкер: Группа компаний Медси — 153 публикации
Сайт: medsi.ru
Поделиться:

Интересно:

Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
01.12.2021 13:34 Товары и услуги
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
Банк «Санкт-Петербург» внедрил программный комплекс R-Vision для ускорения процессов информационной безопасности и снижения нагрузки на ИБ-специалистов. С помощью продуктов SGRC и IRP ИБ-команда финансовой организации уже автоматизировала рутинные задачи по управлению аудитами, киберинцидентами и...
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
01.12.2021 13:32 Товары и услуги
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
Компания 12 Storeez внедряет программу поддержки сотрудников от платформы корпоративного благополучия «Понимаю», доступ к IT-платформе получат около 250 сотрудников.  В рамках пилотного проекта, который будет длиться три месяца, сотрудники компании 12 Storeez смогут консультироваться с...
Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах
01.12.2021 13:19 Аналитика
Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах
Об этом сообщили эксперты компании Lasmart (разработчик IT-системы управления торговым пространством), ориентируясь на собственные аналитические данные по предзаказу ассортимента в розничных сетях непродовольственных товаров. Речь идет, прежде всего, о мультибрендовых ритейлерах для покупателя...