Ярославская таможня напоминает о круглосуточной работе «телефона доверия». Если вы стали свидетелем коррупционных проявлений, нарушения порядка совершения таможенных процедур и прохождения таможенного контроля, вымогательства, волокиты и недостойного поведения со стороны должностных лиц Ярославской таможни при исполнении ими своих должностных обязанностей, а также желаете высказать свои предложения по совершенствованию деятельности таможенного органа, звоните по телефону: (4852)20-08-93.
Прием сообщений осуществляется в автоматическом режиме. Конфиденциальность поступающей информации гарантирована законодательством РФ, принимаются и анонимные звонки.
«Все без исключения обращения, поступающие на «телефон доверия» рассматриваются руководством таможни в обязательном порядке, - сообщила врио начальника отдела инспектирования и профилактики правонарушений Ярославской таможни Ольга Игнатьева. - Обязательным условием рассмотрения поступивших сообщений является необходимость представления абонентом сведений о себе для последующего получения ответа на свое обращение», - добавила она.
Наряду с телефоном доверия в Ярославской таможне действует электронный почтовый ящик. На него также можно отправлять информацию о возможных нарушениях таможенного законодательства в Ярославской и Костромской области и жалобы на незаконные действия сотрудников таможни. Письменные обращения можно направить почтой по адресу: 150999, г. Ярославль, ул. Богдановича, дом 10, Ярославская таможня или по факсу: (4852)32-16-25.
В первом квартале текущего года жалоб, звонков, обращений от граждан и представителей бизнеса о фактах коррупции, случаев нарушения таможенного законодательства, недостойного поведения должностных лиц ведомства на «телефон доверия» Ярославской таможни не поступало.
Пресс-служба Ярославской таможни