16.03.2020 18:52
Новости.
Просмотров всего: 15589; сегодня: 2.

P&G подвела итоги 2019 года в области социальной ответственности

P&G подвела итоги 2019 года в области социальной ответственности

Российское подразделение компании Procter & Gamble опубликовало ежегодный отчет о своей деятельности в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. На этот раз в создании отчета приняли участие рекламные лица ведущих брендов P&G в России Василий Вакуленко (Баста), Полина Гагарина, Регина Тодоренко, Александр Гудков, Дарья Клюкина и Марина Александрова. В серии перекрестных видеоинтервью звезды российского шоу-бизнеса и топ-менеджеры компании обменялись мнениями об ответственном бизнесе, равенстве прав, способах и персональном вкладе в решение глобальных проблем. Видеоотчет о корпоративной социальной ответственности P&G за 2019 год будет распространяться на интернет-ресурсах компании и ее брендов, а также при поддержке звездных участников проекта в социальных сетях.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: Сегодня успех бизнеса основан на доверии потребителя, которому важно не только, что мы производим, но и как мы это делаем – каких ценностей придерживаемся. Не менее важно каждый день доказывать потребителю, что декларируемые нами ценности реально определяют все действия компании. Именно поэтому каждый год мы рассказываем обществу о том, как за последние 365 дней мы смогли сделать мир лучше. В Procter & Gamble мы четко определили для себя 4 задачи: помогать тем, кто нуждается в помощи; максимально снижать нагрузку на окружающую среду; во всем следовать принципам этики ведения бизнеса; обеспечивать равноправие и инклюзивность внутри компании. Для нас крайне важно знать, насколько наши принципы актуальны для нашей аудитории и для лидеров мнений, которые говорят с потребителями от имени наших брендов.

Василий Вакуленко (Баста), музыкант, посол бренда Head&Shoulders: «Сегодня компания должна тратить свои усилия в том числе на то, чтобы быть безопасной для экологии, а реклама должна учить, как быть нормальным человеком, бороться с предрассудками, жестокостью и другими проблемами общества. Каждый должен использовать те силы и ресурсы, которые у него есть». 

Защита окружающей среды.

В 2019 году P&G объявила о переводе всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторичного сырья. Также в прошлом году P&G запустила в продажу в России ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке.

Полина Гагарина, певица, актриса, посол бренда Lenor: «Ответственное отношение к природе можно сделать отличной привычкой, все равно что почистить зубы. Мы, например, с семьей давно разделяем мусор, каждый знает, что куда класть. Сейчас стало модно ходить в магазин с крутой экосумкой, например, авоськой, как это делали ранее. И если выбирать между пластиковым пакетом и бумажным, мы не выбираем никакой. Мы выбираем экосумку».

Уделяя особое внимание созданию партнерств, позволяющих увеличить скорость и масштаб достижения позитивных перемен, на ПМЭФ-2019 P&G анонсировала стратегическое партнерство с Фондом Дикой Природы России. За 7 месяцев компания провела 3 совместных проекта с WWF-России, призывающих потребителей продукции компании к ответственному потреблению. Более того, совместные с WWF-России акции в магазинах позволили потребителям оказать эффективную помощь в борьбе с лесными пожарами на Алтае, сохранении первозданных лесов России и восстановлении экосистемы реки Амур.  Всего в 2019 году P&G передала более 11 млн рублей на проекты фонда.  

Марина Александрова, актриса, посол бренда Pantene: «Сегодня планета подает нам сигналы SOS, и мне кажется, что уже нет времени ждать – нужно действовать. Понятно, что мы живем очень давно и менять свой образ жизни совсем непросто. Но мы можем и должны меняться, чтобы стать примером для других».

Социальным направлением природоохранной деятельности компании в прошлом году стала организация волонтерских и образовательных кампаний. В апреле 2019 года 5 000 волонтеров P&G провели уборку мусора в парках по всей России, а в некоторых из них появились скамейки из переработанных пластиковых бутылок и контейнеры для раздельного сбора мусора. Уже в мае 2019 года бренд Head&Shoulders инициировал и организовал уборку пляжей Краснодарского Края, собрав более 4,5 тонн мусора, в том числе 400 кг пластика, вместе со 144 волонтерами на территории 80 000 кв. м. В городе Новомосковске, Тульской области, в начале 2019 года P&G совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» организовала раздельный сбор и вывоз мусора в семи местных школах, а также провела для учащихся серию интерактивных экоуроков. За год ученики собрали 337 кг пластика, который был направлен на дальнейшую переработку.  

Поддержка равных возможностей.

P&G ценит индивидуальность во всех проявлениях, стараясь создать лучшие возможности для максимального раскрытия потенциала каждого сотрудника, независимо от возраста, пола, религиозной и этнической принадлежности, интересов и убеждений. В российском подразделении компании женщины занимают 57% менеджерского состава, а с 2017 года реализуется проект REACH – программа подготовки молодых специалистов с инвалидностью к работе в крупной компании.

В 2019 году Procter&Gamble запустила в России новую политику предоставления отпуска по уходу за ребенком «Share the Care» («Раздели заботу»). В дополнение к положенным по закону пяти дням отпуска, с первого сентября 2019 года все папы в P&G, заключившие с компанией постоянный контракт, получают право на четыре недели полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком в течение 18 месяцев после его рождения или усыновления, в том числе детей старше трех лет. Новая политика направлена на предоставление равных возможностей обоим родителям, одновременно позволяя отцам сблизиться со своим ребенком с первого дня его рождения или усыновления.

Дарья Клюкина, модель, блогер, посол бренда Always: «Я очень хотела бы, чтобы все мы слушали себя и верили в свои силы. А для этого в современном мире у всех должны быть равные возможности. Творчество, воспитание детей, работа… Каждый сам решает, что ему близко, важно и интересно. И делает то, к чему лежит душа. Посмотрите на себя, посмотрите на людей вокруг – мы можем все, и у нас для этого есть все возможности!»

Социальная ответственность.

В рамках бессрочной программы корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом» компания стремится улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни. В 2019 году компания P&G передала 122 тонны собственной продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, в партнерстве с фондом продовольствия «Русь». Помимо прочего, бренд Pampers вместе с фондом продовольствия «Русь» передал около 600 тысяч подгузников для 9 тысяч недоношенных детей в 56 родильных домов России. А малообеспеченным семьям в 2019 году Pampers подарил 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных.

Регина Тодоренко, телеведущая, посол бренда Aussie, Pampers и Venus: Сейчас очень многие пишут и говорят на тему благотворительности. Мне хочется, чтобы мы не только писали, снимали видео, говорили об этом, но и много делали, чтобы помочь действительно нуждающимся людям. И я хочу призвать творческих людей и артистов, у которых многомиллионные аккаунты: давайте вместе делать мир лучше, круче, интереснее и богаче!»

Второй социальный партнер P&G в России – «Детские деревни-SOS» – в преддверии новогодних праздников получил от компании 3 млн рублей на оплату электроэнергии и отопления, а в рамках кампании Gillette #ЛучшеТебяМужчиныНет бренд передал 3,5 млн рублей на поддержку детского спорта во всех шести «Детских деревнях – SOS» в России. В результате социальной инициативы были полностью реконструированы спортивные площадки в четырех «Детских деревнях – SOS», а две оставшиеся – направили полученные средства на оплату развивающих спортивных занятий для детей.

Полную версию видеоотчета о корпоративной социальной ответственности можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=OMdxoJh7JyE 


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...