Пока все остаются дома, меняется формат съёмок рекламных роликов. Адаптироваться приходится всем - компаниям, режиссерам, актерам и простым людям - все учатся создавать контент в новых условиях.
Сюжеты роликов отражают то как изменилась наша жизнь. Первый ролик рассказывает о Петровне, которая шьет маски для соседей и празднует 70 летний юбилей с родными и соседями через экран планшета. Видео про то, как девочка готовит кулич, пока мама работает врачом и спасает жизни, сняли всего за неделю. К майским праздникам вышел третий ролик про то, как привычные ритуал празднования можно имитировать в квартире.
Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно. Так как герои находятся в изоляции, их дома автоматически становятся локацией для съемки. Всего несколько раз оператора заходил в квартиру в защитном костюме, респираторе и перчатках. Всё, что он заносил, обрабатывалось спиртом, за этим следил отдельный человек. Но большая часть съемки проводилась удалённо – было сложно объяснить, что нужно делать, когда у тебя на другом конце города человек, который первый раз держит в руках камеру. Музыка была написана специально для проекта и стала гимном карантинного времени.
Несмотря на все ограничения, ролики #врозьМЫвместе получились очень душевным и трогательным. Впереди у корпорация «Биосфера» большие планы, например, снять видео о том, как заканчивается карантин и какие полезные привычки останутся с нами навсегда.
Мини-сериал корпорации “Биосфера” показывает единство, которое свойственно для нашего общества в сложных ситуациях. Компании объединяются для социальных проектов, соседи готовы ходить за продуктами для наиболее социально уязвимых людей, поют друг для друга песни на балконах. Многие из нас становятся героями, помогая, создавая, заботясь.