Сегодня среда, 01.12.2021: публикаций: 15076
04.05.2020 22:49
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2067; сегодня: 4.

Серия роликов «Врозь мы вместе» сняты онлайн в условиях карантина

Пока все остаются дома, меняется формат съёмок рекламных роликов. Адаптироваться приходится всем - компаниям, режиссерам, актерам и простым людям - все учатся создавать контент в новых условиях.

Сюжеты роликов отражают то как изменилась наша жизнь. Первый ролик рассказывает о Петровне, которая шьет маски для соседей и празднует 70 летний юбилей с родными и соседями через экран планшета. Видео про то, как девочка готовит кулич, пока мама работает врачом и спасает жизни, сняли всего за неделю. К майским праздникам вышел третий ролик про то, как привычные ритуал празднования можно имитировать в квартире.

Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно. Так как герои находятся в изоляции, их дома автоматически становятся локацией для съемки. Всего несколько раз оператора заходил в квартиру в защитном костюме, респираторе и перчатках. Всё, что он заносил, обрабатывалось спиртом, за этим следил отдельный человек. Но большая часть съемки проводилась удалённо – было сложно объяснить, что нужно делать, когда у тебя на другом конце города человек, который первый раз держит в руках камеру. Музыка была написана специально для проекта и стала гимном карантинного времени. 

Несмотря на все ограничения, ролики #врозьМЫвместе получились очень душевным и трогательным. Впереди у корпорация «Биосфера» большие планы, например, снять видео о том, как заканчивается карантин и какие полезные привычки останутся с нами навсегда. 

Мини-сериал корпорации “Биосфера” показывает единство, которое свойственно для нашего общества в сложных ситуациях. Компании объединяются для социальных проектов, соседи готовы ходить за продуктами для наиболее социально уязвимых людей, поют друг для друга песни на балконах. Многие из нас становятся героями, помогая, создавая, заботясь.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Сайт: youtu.be/LkbDSAwq9V4
Поделиться:

Интересно:

Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
01.12.2021 14:29 Новости
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых коммуникаций. Главным критерием составления рейтинга являются...
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
01.12.2021 13:42 Мероприятия
Сегодня в центре внимания банков проблемы МСБ
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Фонтанка.ру» провели круглый стол «Лидеры о главном: банки и финансы - 2021». Поневоле существенная часть прошедшей беседы оказалась посвящена одному из самых острых сегодняшних вопросов – ситуации в сегменте малого и среднего бизнеса, и эффективности мер поддержки...
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
01.12.2021 13:34 Товары и услуги
Банк «Санкт-Петербург» автоматизировал ИБ-процессы с помощью R-Vision
Банк «Санкт-Петербург» внедрил программный комплекс R-Vision для ускорения процессов информационной безопасности и снижения нагрузки на ИБ-специалистов. С помощью продуктов SGRC и IRP ИБ-команда финансовой организации уже автоматизировала рутинные задачи по управлению аудитами, киберинцидентами и...
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
01.12.2021 13:32 Товары и услуги
Компания 12 Storeez внедрит программу поддержки для своих сотрудников
Компания 12 Storeez внедряет программу поддержки сотрудников от платформы корпоративного благополучия «Понимаю», доступ к IT-платформе получат около 250 сотрудников.  В рамках пилотного проекта, который будет длиться три месяца, сотрудники компании 12 Storeez смогут консультироваться с...
Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах
01.12.2021 13:19 Аналитика
Новогодние косметические подарки уменьшатся в объемах
Об этом сообщили эксперты компании Lasmart (разработчик IT-системы управления торговым пространством), ориентируясь на собственные аналитические данные по предзаказу ассортимента в розничных сетях непродовольственных товаров. Речь идет, прежде всего, о мультибрендовых ритейлерах для покупателя...