В России запущен сервис Most.doctor (https://most.doctor/) , который надолго связывает врача со своими пациентами и их родственниками. Основатели сети переосмысливают подход к здравоохранению и предлагают новый вид виртуальной помощи. Идея сервиса – создать дополнительный источник дохода для врачей, которые будут посвящать своё время общению с пациентами через сервис Most.doctor В отличие от телемедицинских платформ, в проекте не оказываются медицинские услуги.
«Мост (https://most.doctor/) » создан с целью просвещения людей.
Новый сервис предусматривает продолжение общения уже знакомых между собой врачей и пациентов в течение длительного времени, даже через месяцы после выписки или консультации, для одной единственной цели – повышения санитарной грамотности людей.
Миссия компании — предоставить каждому человеку в реальном времени быстрый доступ к важной информации, исходящей от специалиста, которого он знает лично и кому доверяет. Чтобы добиться этой цели, проект использует собственные технологии, объединяющие врачей только с теми пациентами, которые наблюдались очно.
«Мост» можно сравнить со школой для пациентов, которые учатся сохранять и укреплять здоровье у своего постоянного врача. Сервис похож на социальную сеть по приглашениям, где один из «друзей» - знакомый сертифицированный врач, который проводит обсуждения медицинских проблем и отвечает на вопросы пользователей.
Платформа «Мост» не сотрудничает с фармацевтическими компаниями и зарабатывает исключительно на подписках пользователей. 80% выручки направляется врачам, что обеспечивает каждому доктору солидный дополнительный доход на сайте.
Платформой могут пользоваться действующие врачи любой специальности.
Качество услуг строго контролируется модераторами проекта, каждый из которых является практикующим врачом. Нельзя ставить диагнозы онлайн, давать рецепты, выписывать справки, назначать, отменять или менять лечение и заниматься другими видами медицинской деятельности.
Врачи могут разъяснять пациентам методики лечения заболеваний и их профилактики, делиться новостями, развенчивать мифы, определять необходимость очного приёма и просто общаться.
Комментирует Ольга Мазуренко, врач аллерголог-иммунолог, сооснователь Most.Doctor:«Мы не «отсчитываем» количество минут, как это делают адвокаты, когда разговариваем с пациентами. Мы не кладем трубку, как это делают адвокаты, если они не собираются получать деньги. Нет, мы слушаем пациентов и отвечаем на их вопросы, сколько бы времени это ни длилось. Даже если общение занимает тридцать секунд, мы слушаем, отвечаем и формулируем логический план. Если это связано со звонком пациента на личный номер после того, как мы просто проработали 30 часов подряд и просто вошли в дверь, чтобы увидеть свою семью, мы никогда не отказываем, а потому – никогда не приходим с работы «домой». Как врачи, мы всегда доступны и должны отвечать профессионально. Вы спросите, зачем мы все это? Это потому, что мы гордимся тем, что делаем. Мы искренне заботимся о благополучии наших пациентов. Эффективная забота о здоровье людей может осуществляется только в рамках таких отношений со своими врачами. Мы создали «Мост», чтобы наладить отношения врачей и пациентов с учётом количества часов, которые мы работаем, требований к ведению документации, конвейерного характера приёма пациентов в режиме «один за другим», отсутствия качественного и количественного времени с пациентами и семьёй. Кроме того, проект позволяет врачам получать справедливую компенсацию за многие из предоставляемых услуг».