Транснациональный бизнес, корпорации (5)

P&G подвела итоги 2019 года в области социальной ответственности
16.03.2020 18:52 Новости
P&G подвела итоги 2019 года в области социальной ответственности
Российское подразделение компании Procter & Gamble опубликовало ежегодный отчет о своей деятельности в области корпоративной социальной ответственности за 2019 год. На этот раз в создании отчета приняли участие рекламные лица ведущих брендов P&G в России Василий Вакуленко (Баста), Полина...
Светотехнические решения для формирования комфортной среды человека
06.05.2019 17:39 Консультации
Светотехнические решения для формирования комфортной среды человека
26 апреля Международный день интеллектуальной собственности, который проводит Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). В апреле в нашей стране традиционно проходят международные форумы: IPQuorum и «Интеллектуальная собственность - XXI век». Интеллектуальная собственность ...
14.11.2018 14:10 Мероприятия
Facebook запускает программу Boost Your Business для МСП в России
В этом году Facebook стал официальным партнером Russian Internet Week 2018 и впервые проводит программу Boost Your Business для малого и среднего бизнеса в России. Где: Pink Hall Когда: 21 ноября с 11:00 до 15:30 Команда Facebook обсудит с представителями российского малого и среднего бизнеса...
12.11.2018 23:13 Мероприятия
В Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018
21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России. Главная ежегодная...
03.10.2018 16:41 Новости
Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что...

Перейти на сайт Транснациональный бизнес, корпорации
Перейти на сайт Социальное общество